Найти в Дзене
ДОМОВЁНОК

ПРО БАБУ МАНЮ Домовенок глава 2

О-хо-оооо! Старость, как говорится, не радость...Хоть и бессмертные мы, домовые, но спину ломит, суставы хрустят, к непогоде наверно. К дождю в основном. Гидрометеоцентр ходячий. Это слово я тоже у грамотного своего хозяина услышал. Красиво звучит!
Проснулся я от запахов вкусных, пирогами пахнет. Баба Маня уже расстаралась с утра пораньше. Молодец она! Все у неё ладится, дома чисто, цветов на
яндекс картинки
яндекс картинки

О-хо-оооо! Старость, как говорится, не радость...Хоть и бессмертные мы, домовые, но спину ломит, суставы хрустят, к непогоде наверно. К дождю в основном. Гидрометеоцентр ходячий. Это слово я тоже у грамотного своего хозяина услышал. Красиво звучит!

Проснулся я от запахов вкусных, пирогами пахнет. Баба Маня уже расстаралась с утра пораньше. Молодец она! Все у неё ладится, дома чисто, цветов на подоконнике много. Люблю иногда сидеть среди них, да в окно глядеть, воробьям да голубям рожи корчить! Орут, галдят, сердятся! А мне смешно! Скандальные птицы. Хотя польза от них хоть какая-то, но есть. Так грамотный мой говорил. Правда голубей он не очень любил, птица-бледуница их называл. Наверно прав был. Гадят много.

Баба Маня, это сестра моей бывшей, бабы Тани, что преставилась. Царство ей небесное! Квартира то и досталась б.Мане по наследству. Я то сначала опасался, что, да как, какая она, а вдруг неряха, неумеха какая. Присматривался к ней. Чашку со стола столкну, воду включу, посмотреть хочу, что делать будет. А она ничего, не из пугливых. Смеется только, говорит: "Ну что ты расшалился, Петрович? что тебе неймется все? Скучаешь поди по сестре моей-то? Не бойся, не обижу!" Я сначала понять не мог, кто такой Петрович? Потом дошло, это она меня так называет. Даже понравилось. Имя появилось - Петрович!

Пироги печь вкусные да ароматные это у них семейное. Чистоту да красоту в доме наводить, уют - тоже. Придут ко мне в гости соседские домовые, головами крутят, глазами хлопают, завидуют! Они-то все у молодых живут, им то некогда заниматься этим. Крутятся, вертятся, все бегут куда-то, деньги на пропитание зарабатывают. Раскидано все, да разбросано. Вечером прибежали, кофе хлебнули, и умчались в ночь. Клубы какие-то, бары да рестораны. Друзья то мои голодные, немытые, да нечесаные. Потому и злые. То посуду разобьют, то кран сломают, то шкафами хлопают. Но делать нечего. Порт приписки, так сказать! Да и куда идти-то? Шило на мыло менять? Как грамотный говорил, от добра добра не ищут... Значит, придут друзья мои, наедятся, напьются, на неделю вперед, еле по домам расползаются потом. А мне не жалко, баба Маня еще напечет-настряпает! Мы то энергией питаемся, а она целое большое блюдо пирогов на стол ставит, да банку трехлитровую молока. Да конфет разных вазу. Гуляй, колхоз! - любимое выражение грамотного. Я потом и про него расскажу.

Значит проснулся я, привел себя в порядок и на кухню. Сижу на сахарнице, ногами болтаю, пироги да молоко уплетаю. И баба Маня напротив сидит, улыбается. Смотрит прям на меня, и улыбается довольная. Видит она меня, что ли? Надо проверить на днях. "Приятного аппетита, Петрович!" - говорит. Я чуть не подавился. Точно видит! Тут звонок в дверь. Соседка пришла, на запах пирогов! Ох и шельма! Не люблю я ее. И имя у нее противное - Мотя. Тетя-Мотя! Баба Маня говорит:"Принесла нелегкая! Петрович, не шали! Гость все-таки." - и пошла открывать дверь. А как по мне, так таких гостей, да взашей! Вот про нее-то я и расскажу следующую историю. Отвадил я ее. Дальше порога теперь не заходит.

Ну ладно, пойду-ка я на подоконник, на природе посижу, в окно погляжу, да голубей подразню.

Завтра расскажу про тетю-Мотю!

Пока-пока!

Ваш домовенок, теперь Петрович!