Найти в Дзене
AvtoKeys ТАЗЫ ВАЛЯТ!

Купил Весту в марте 2021 зачем и сколько я заплатил в итоге?

Очень долго думал какое авто купи, изначально глаз лежал на KIA RIO X Line, но все же решил посмотреть что ещё можно купить за те же деньги или дешевле. Изучил предложения, Логан уже был поэтому хотелось чего то нового, корейцы дорогие, от миллиона, начал изучать Ладу. В итоге начал засматриваться на Ладу Весту, ну и купил именно её.

-2

Надо сразу оговорится о том, что Веста 2021 это не Веста 2015, многое переработали и на ютубе об этом уже есть много информации. Улучшены многие ошибки и недоработки, а это мне на руку так как о Весточке я завел новый канал на юутбе.

-3

Будем так сказать изучать её трезвым незатуманенным глазом. Надо так же сказать о том, что ранее я топил только за Б/У авто пром, так как за деньги, которые я отдал за "Тазик" я бы мог купить старый Лексус или Порше Кайен. Но эти старушки кормили бы не одну СТО и заглядывали бы в карман.

Просмотрел многие видео на ютубе и о корейцах, наслушался таких же сложных и неоднозначных слов. Корейцы нежные, элегантные, но не лишенные своих минусов машинки. Шумка в Рио и Солярисах хуже чем у Весты. Задний ряд тесный, моя семья из 2 детей, дедушки, меня и жены будет сидеть впритык, меня такое не устроило. Вибрации движка на холостых, плохие подушки двигателя, ужасная керамика катализатора выхлопных газов, обслуживание подороже чем у Лады.

Я отлично понимаю что пошел на риск, что Лада ранее вызывала много нареканий у блогеров из разных точек нашей страны, но я готов погрузится в это новое авто 2021 года и понять, стоит ли покупать Ладу или все же работа над ошибками была проделана недостаточно.

Чисто визуально авто просто космос! Да и в салоне очень необычно, все еще привыкаю. На ходу она более сбитая нежели Логан, который глотает дорогу лучше, но на Весте подвеска имеет баланс между проселком и трассой, а вот на Логане на трассе не так уверенно себя чувствуешь. Что бы кто не говорил, но Логан город и проселок, но не как не трасса. Длинный ход подвески, большой клиренс это хорошо на ухабах, а вот на трассе это небезопасно. Да и двери у Весты намного лучше чем у Логана, на котором они по старинке накладываются на кузов.

В общим будем очень долго изучать этот "русский" в кавычках автомобиль. Рено-Нисан уши торчат отовсюду, платформа переработанная Б0, но все же хочется думать что это наше родное ).

Хотя даже Логаны сегодня собирает АвтоВаз, а новая Гранта будет выглядеть почти как Логан что довольно печально, хоть и прогресс не остановить.

Прошу не судить строго, мой новый канал про Весточку -

Подпишись и ставь лайк - https://www.youtube.com/channel/UCfpRoMA8dcBtlH_4_XDRcrg

За ранее спасибо за прочтение данного опуса, ошибки и запятые увы не учили, ну или я просто ленился их проверить)

Жду ваши комменты, будьте щедры на критику!

-4

До новых постов товарищи! Россия Чемпион! )_)