Конечно, вы знаете, что Интернет доступен по всему миру, и вы хотите начать предлагать свои продукты в другой стране, но не знаете, с чего начать. Ниже приведены некоторые полезные инструменты, которые сделают ваш веб-сайт конкурентоспособным на мировом рынке.
Ищите местных клиентов для своих глобальных клиентов
- Получите доменное имя веб-сайта, подходящее для этой страны (например, Франция использует расширение «.fr» вместо нашего .com)
- Используйте формат даты / валюты для этой страны
- Сортировать результаты поиска по алфавиту на языке этой страны
- Локализуйте свой контент - убедитесь, что вы не оскорбляете своего глобального клиента, используя язык, который в их стране означает нечто совершенно иное.
- Используйте местного переводчика при переводе вашего контента на другой язык
- Убедитесь, что ваша политика является законной и может поддерживаться при международной доставке.
- Помните, что любые изменения на вашем сайте должны быть обновлены для всех основных языков в странах, в которые вы отправляете
- Обрабатывать обслуживание клиентов для этой страны в этой стране
- Список в поисковых системах по конкретной стране
Принимать несколько валют
- Доступ к мировому рынку
- Покупателю легко оплатить товар
Минусы
- Сложная доставка и конвертация цен на бэкэнде
- Повышенный потенциал мошенничества
Процедура
- Проконсультируйтесь в своем торговом банке и у поставщика программного обеспечения для обработки кредитных карт о получении фидов валюты в реальном времени.
- Спросите клиента в начале процесса заказа, в какой стране он находится
- Показать всю доставку и тарифы при оформлении заказа (снижает возвратные платежи)
- Используйте компании в стране клиента для обработки возвратов (клиенты не хотят платить за возврат в США)
Предоставление информации о выставлении счетов и доставке
- Если вы не доставляете товары по всему миру, вы рискуете остаться позади на мировом рынке.
Минусы
- Что касается операций, вам необходимо иметь системы для обработки отгрузок за границу, сбора и оплаты тарифов, обслуживания клиентов, обработки возвратов, а также проверки и устранения мошенничества.
Процедура
- Узнайте, сколько трафика на ваш сайт идет из других стран (обычно 30-40%)
- Опубликуйте свои правила доставки в удобном для поиска месте на вашем сайте
- Убедитесь, что ваша форма для выставления счетов / доставки на сайте может содержать международную информацию (например, почтовые индексы, страны, необычные адреса).
- Сделайте обслуживание клиентов доступным во всем мире (используйте «Нажмите, чтобы озвучить» на своем веб-сайте или опцию «Чат в реальном времени»), электронная почта не заменяет реальный голос для обслуживания клиентов.