ПРИХОЖАЯ
Если посмотреть на визуализацию, то можно разглядеть зеркала над и под подвесной тумбой. Почему их нет на фото. Дело в том, что заказчик спрашивал у меня, как сделать правильно, и я решил освятить эту тему для Вас. Изначально он задумывал заказать зеркало целиком, и крепить подвесную тумбу после. Так можно делать в определенных обстоятельствах, когда дизайнерская задумка не оставляет выбора, но это подразумевает совершенно другой подход к крепежу, подготовке отверстий в зеркале до этапа его закалки, ну и стоимости такого проекта. В данном случае задача подразумевает совпадение ширин тумбы и зеркала. Соответственно гораздо правильнее разделить зеркало на 2 части и упростить задачу для всех. Во-первых, подвесная тумба будет крепиться непосредственно к стене, а в данном случае стена слабая, и крепиться нужно основательно, что усложнило бы заказ зеркала. Тут надо понимать, что нагрузка на такой элемент достаточно сильна. Во-вторых, в случае цельного зеркала, саму подвесную тумбу нужно крепить на расстоянии от зеркала. Потому что нагрузка на тумбу в процессе открывания выдвижного ящика, накладывания предметов на нее, опирания руками и так далее, не должна вызывать напряжение в стекле, которое может лопнуть при таких обстоятельствах. В-третьих, мы избавляемся от некрасивого отражения задней части тумбы, находящейся на расстоянии от зеркала. Кроме того, эффект усиливается тем, что амальгама (отражающее покрытие) наносится с задней стороны стекла, а стекло имеет толщину. Соответственно, если приставить к зеркалу какой-либо предмет до упора, то мы все равно будем видеть часть этого предмета в отражении зеркала. А со временем туда может забиваться пыль, появляться грязь и все тому
подобные не красивые последствия эксплуатации.
Думаю, с этим вопросом мы разобрались.
Стеллаж справа вроде простой, но тоже со своими заморочками. Ниша, куда он встраивался, имеет сложную геометрию. Ширины нишу внизу и вверху разные, потому что левый бок имеет уклон. Задняя часть шире передней, и на разной высоте по-разному. Короче совсем кривая. И заводской стеллаж с ровной геометрией сюда красиво не встанет. Поэтому установка данного изделия подразумевает кучу подгонок и резов на месте, что и было произведено. Да, кстати, смотря на эту тумбу, Вы возможно подумали, что ящик открывается от нажатия, раз нет ручки. Особенности таких ящиков я затрагивал в прошлом портфолио . После визуализаций там есть небольшой блок технички простым языком. Будет желание, загляните. А в данном случае, можно избежать лишних механизмов и поставить классические направляющие с доводчиком, просто обеспечив возможность зацепиться за фасад снизу. Сделал Вам визуалку с проекта, чтобы Вы лучше поняли о чем я.
СТЕЛЛАЖ УЖЕ БЫЛ, НО ВПЕРЕДИ ДРУГОЙ
А теперь немного внимания простейшему изделию. Стеллаж полностью ил ЛДСП. Но как он смотрится в правильно подобранном красивом декоре!
Вы видите визуализацию и фото. Не знаю, что скажете Вы, но я знаю, что большинство мебельных компаний не могут предоставить такую визуализацию заказчикам!) Вот такая статья получилась. Вроде изделия простые, но в них присутствуют 2 очень красивых декора из ассортимента Egger, которые попали в нужное место и смотрятся просто фантастически. Жаль, что я не взял с собой штатив. Его отсутствие не позволило мне увеличить выдержку еще больше. А с рук, фото получилось так себе. Ну и ладно, главное, что вживую этот стеллаж радует своего заказчика!
Больше информации о ценах, сроках и материалах в первоисточнике
Читайте, любуйтесь, вдохновляйтесь и возвращайтесь!
Спасибо за уделенное время! Буду продолжать радовать Вас хорошими материалами!
Автор: Лубянников Виктор Николаевич
Больше информации о кухнях на сайте INFO.WESPEC