ВАЗ-2106 стала улучшенной версией всеми любимой тройки, и так же обрела популярность во всем мире включая Канаду и северную Америку.
Причина первая: Дизайн
Шестёрка стала олицетворением "роскоши" доступной советскому человеку. Обилие хрома сравнимое с третьей моделью, а иногда его было даже больше, естественно это касается ранних машин. Так же дизайн по сравнению с "трёшкой" шагнул в сторону европейских одноклассников и приобрел более квадратичные формы, что тоже было тенденцией дизайна тех лет, и по сей день шестая модель остаётся одной из самых красивых машин вазовского производства, особенно среди классики.
Фото с презентации ваз 2106(взято из открытых источников)
Фото с презентации ваз 2106(взято из открытых источников)
Причина вторая: Отделка салона и материалы в целом
В шестёрке представлены самые лучшие материалы отделки салона, а так же появились такие функции как кнопка аварийной сигнализации и отдельная рукоять омывателя лобового стекла. Сам же салон был поистине на уровне европейских одноклассников а иногда даже лучше. В шестёрке появились подготовки на передних сиденьях сами сидения были отделаны велюром различных цветов, по отделке салона можно определить Временной промежуток выпуска машины ведь позднее модели обрели серую удешевленную посредственность.
Великолепие раннего салона(фото из публичных источников)
Великолепие раннего салона(фото из публичных источников)
Причина третья: скорость
ВАЗ-2106 по праву считается самой быстрой вазовской классикой хоть мотор и достался ей от ваз 2103, но был доработан был увеличен объём до 1.6 что повысило мощность до 80 лошадей, так же на скорость повлиял и редуктор заднего моста так называемый "скоростной" все это позволило увеличить максимальную скорость до 180 километров в час.
Двигатель ваз 2106.
Двигатель ваз 2106.
Причина четвёртая "безопасность"
Безусловно классика не является безопасной машиной по современным меркам, однако в отличии от других заднеприводных машин из Тольятти шестёрка считается самой безопасной за счёт брусьев в дверях. По этому в ней все же есть минимальные шансы на выживание.
Краш тест ваз 2106.
Краш тест ваз 2106.
Пятая причина цена качество
Шестёрка на сегодняшний день по прежнему остаётся крайне доступной машиной, и в сравнении с другими автомобилями того же семейства остаётся самой мягкой и комфортной и в принципе на данный момент живую шестёрку найти можно ещё по относительно нормальный цене естественно не музей, но за цену в районе 40-50 тысяч рублей можно найти живу повседневную машину особенно у нас на юге.
Спасибо за прочтение !ставьте нравится этой статье делитесь с друзьями!