Уроженка Канады Мелоди Андерсон (родилась в 1955 году), попробовав себя в радиожурналистике в Австралии, в начале 1970-х годах переехала в США и сразу была замечена в Голливуде.
В качестве актрисы она работала до середины 1990-х годов; на ее счету несколько заметных ролей в кино и на телевидении. Фильмография Мелоди включает такие фильмы, как "Элвис" (1978), "Флэш Гордон" (1980), "Похоронены, но не мертвы..." (1981), "Идущий в огне" (1986), "Последнее извещение" (1989) и др.
Особняком в ее актерской карьере стоит телевизионный фильм 1993 года "Мэрилин и Бобби( Marilyn & Bobby. Her final affair /Marilyn e Bobby: l'ultimo mistero)" (Италия, США). На роль Мэрилин Монро Андерсон предложила себя продюсерам сама - она мечтала воплотить на экране образ легендарной актрисы.
Сценарий фильма охватывает последние шесть месяцев жизни Монро и фокусируется на ее предполагаемых отношениях с Робертом Кеннеди. Мелоди, которая изучила почти все, что писали о Монро, говорила о Мерилин: "Она очаровывала мужчин, потому что знала, чего хотят от нее мужчины. Она флиртовала с ними. Ее величайшим даром и величайшей трагедией была способность дать публике то, чего она хотела.
Андерсон вспоминала о периоде съемок: "Когда я ходила в образе Мэрилин в гриме и с фальшивой грудью, то ко мне относились совсем по-другому. Было много похлопываний по заднице и: "Эй, детка", и отношение: "иди, милая маленькая блондинка". Мелоди сказала: "Как Монро могла бороться за то, чтобы ее воспринимали всерьез, если сама подавала себя так, чтобы никакой мужчина, находясь рядом с нею, не мог не думать о том, как затащить ее в постель?".
Многие кинокритики отмечали, что Мелоди точно попала в образ Монро и отмечали несомненное внешнее сходство Андерсон и Мэрилин.
Но несмотря на вполне успешную карьеру в середине 90-х Мелоди решила уйти из кинобизнеса. "Я не хочу носить короткие шорты в свои 40. Для женщин моего возраста нет ролей, а искусственно молодиться, чтобы продолжать работать актрисой, я не хочу", - пояснила она.
В 1997 году Андерсон закончила Нью-Йоркский университет и получила диплом психотерапевта. Сейчас она эксперт в области семейной и наркологической терапии, а так же социальный работник в основном для людей из мира развлечений.
"Голливуд хочет засунуть тебя в ящик, либо в ящик с бельем, либо в ящик с грязными носками, - говорит Андерсон. - И я была и в том и в другом, и вышла из них, чтобы помогать тем, кто еще в этих ящиках находится.”