Здравствуй дорогой читатель. Ты на канале АвтоДом и сегодня будет обзор на вполне надежный и доступный универсал - Kia Rio X-Line.
Сразу скажу, что все, что вы прочитаете является моим личным мнением, которое не обязательно совпадет с вашим.
Поехали.
Корейский автопром уже давно считается одним из самых надежных и доступных в финансовом плане.
Основные узлы и агрегаты на данный авто выпускаются года с 2011 и уже прошли проверку временем.
Решение выпустить Рио в кузове универсал стало ключевым, так как этого очень не хватало и рынок, как и потребитель, требовали чего-то нового, практичного и семейного.
Данный экземпляр представлен в комплектации с двигателем 1,6 на 123 лошади и 6-ти ступенчатой коробкой автомат.
Двигатель Gamma, устанавливаемый на Рио, изначально ставился на Солярис, а потом уже начал ставиться и на Рио.
Касаемо надежности и долговечности этого движка слагают легенды. Но все это будет у автовладельца при правильном и регулярном обслуживании.
Гидравлический автомат в этой вариации пришел на замену 4-х ступенчатому и показал себя с хорошей стороны, как в плане качества и надежности, так и в плане эксплуатационных характеристик, в числе которых уровень расхода топлива и динамика.
Салон представлен сдержанно и минималистично. Но без фанатизма. В этой машине есть все, что нужно для комфортной езды. Качество отделки и пластика с виду не кажется дешевым, но на ощупь ощущается бюджетность. Однако, учитывая стоимость Х-Line, это можно простить и излишне не придираться.
Багажник весьма и весьма вместительный. Ездить на природу или в путешествия с большим багажом очень приятно.
Среди одноклассников самый основной конкурент - Lada Vesta SW. Тут каждый решает сам, что ему выбрать.
Подводя итог можно однозначно сказать, что Kia Rio X-Line заслуживает восхищения и езда на нем весьма комфортна. Внешний вид аккуратен и вызывает только положительные эмоции.
Спасибо, что дочитали, до встречи в следующих обзорах