Социальные сети играют большую роль в современной жизни и кроме личных профилей, пользователи создают профили для бизнеса. В которых рассказывают о своем деле, делятся историями, фотографиями довольных клиентов и своих работ.
Вы бы доверились мастеру по наращиванию ресниц, у которого нет профиля в социальных сетях?
Ответ напрашивается сам. Конечно нет. Даже если бы вы пообщались с мастером по телефону, и он показался вам профессионалом своего дела, то как вам посмотреть его работы? Как почитать отзывы клиентов?
Поэтому берем в руки телефон и создаём аккаунты во всех популярных социальных сетях. Один из самых главных моментов продвижении в интернете это хорошо оформленный профиль в социальной сети.
Ваш профиль должен вызывать доверие у потенциальных клиентов. Клиенту необходимо принять очень сложное решение – доверить вам свои реснички. И доверить их он сможет только после того, как посмотрит ранее выполненные работы, отзывы клиентов и поймет, что вы эксперт.
Как оформить аккаунт мастера по наращиванию ресниц?
Оформление начинается с аватарки. На аватаре должно быть ваше лицо, никаких котиков и мультяшных персонажей. Если начали работать над продвижением, то давайте делать это качественно.
Имя лучше всего делать тематическим, например – “Наращивание ресниц Екатеринбург”. Так потенциальным клиентам будет легко вас найти.
Имя пользователя необходимо делать коротким и запоминающимся. Чтобы его можно было выговорить, если кто-нибудь спросит, как вас найти в Instagram.
В поле о себе укажите ту информацию, которую считаете полезной и потенциальному клиенту будет интересно её прочитать или хотя бы она вызовет у него улыбку. Например – “Мастер Юля. Занимаюсь наращивание и ламинированием ресниц. Район УралМаш”. Ну и конечно нужны смайлики, скучных профилей и так хватает😊
Следующий блок по логике, но не по важности это раздел с сохранёнными историями. Вот несколько обязательных разделов, которые обычно просматриваются клиентами – “Мои работы, Отзывы, Инструменты, Материалы, Рабочее место”.
Контент-план для мастера по наращиванию ресниц.
С оформлением профиля закончили, осталось прописать контент-план и начать выкладывать контент. Контент-план — это расписание, по которому вы будете выкладывать контент в своем профиле. Он приучает вас выкладывать контент постоянно и в нужных пропорциях. Например, по понедельникам вы будете выкладывать полезный контент для клиентов. Во вторник у вас публикация отзывов. В среду вы запускаете прямой эфир и отвечаете на вопросы клиентов и так далее.
Если хотите, чтобы мы поподробнее рассказали вам о составлении контент плана для мастера по наращиванию ресниц, то оставляйте комментарии под этой записью и мы обязательно пришлем вам статью в следующем дайджесте.
Делаем выводы.
Миллионы подписчиков в инстаграм это реально, но не просто. Необходимо постоянно создавать уникальный контент, публиковать отзывы и свои работы. Прикладывать максимум усилий, чтобы быть лучше остальных мастеров по наращиванию ресниц. Ведь пока ты спишь, кто-то уже разрабатывает стратегию как обогнать тебя по количеству клиентов и подписчиков.
Главное в продвижении постоянность и уникальность. Будь собой и люди к тебе потянутся.
Удачи в продвижении, твой BeautyVision!
Подобрать качественные материалы для наращивания ресниц вы можете на нашем сайте - https://beautyvision.pro/