Что поменялось?
Новая увеличенная решетка радиатора и строение фар подтянули внешность под актуальный фирменный стиль автомобиля. Чтобы авто не путали с ранее выпушено серией, на водительской стороне была установлена надпись "Multivan"
Конструкция автомобиля была удлинена на 40 сантиметров, что увеличела объем багажника. Так был добавлен выдвижной стол и добавлены автоматические двери с обоих сторон.
После обновления автомобиль стал разгоняться на 2 секунды быстрее чем, в предыдущей серии. От 0 до 100 км/час разгон всего за 10 секунд ,не нарушая нормы Euro-6. В топовую версию двигателя добавлено 2 балансирных вала, которые снижают шум и вибрацию. Как и раньше независимо от выбранного мотора, будет стоять роботизированная коробка TSG.
Дорожный просвет составляет 19 см в загруженном состояния автомобиля, что является большим плюсом при выезде на отдых. В плохих дорожных условиях. При заказе полного привода, автомобиль оснащается " Помощником при спуске " подтягивающим тягу мотора, чтобы избежать проскальзывание при повороте на крутом спуске.
Ещё одним новшеством стал "Помощник при парковке"
При помощи радаров автомобиль ищет место для продольной или параллельной парковки а потом сам крутит руль и самостоятельно припарковывает автомобиль. Чтобы водителю было комфортно выезжать из стоянки, были добавлены боковые радары. При обнаружение боковых препятствий, будет подан звуковой сигнал и машина остановиться.
Многого нового и интересного появилось и в салоне.
1) Новый руль с классическими кнопками.
2) Новая 10 дюймовая TFT панель.
3) Измененная фактура торпеды.
4) Измененные карты дверей на которых появились декоративные панели.
Volkswagen в данное время, является серьёзным конкурентов Mercedes в своём классе.