Самые тяжелые аварии обычно происходят с участием грузовиков, отмечает Департамент транспорта Москвы. Поэтому с 5 апреля 2021 года на МКАД будет запрещен въезд грузовиков массой выше 3,5 тонн, в городе они не нужны.
Пока запрет действует на большегрузы массой свыше 12 тонн, но скоро распространится на все транзитные грузовики. Им можно будет передвигаться по ЦКАДу (Центральной кольцевой автодороге) и участкам А-107 и А-108. Однако быстро доставить по ним товар невозможно. ЦКАД — это платная дорога, две остальные — бетонки в плохом состоянии.
На улицах Москвы грузовикам не место, заявили в Департаменте. Они только создают проблемы и лишние аварии. Поэтому запрет от 23 февраля 2021 года решили продлить и ужесточить: мэр столицы Сергей Собянин хочет сохранить его навсегда.
Ясно одно: логистическим компаниям стоит пересмотреть маршруты. Сейчас центры логистики слишком сильно связаны с городом, и потребуется время, чтобы их перенести. Генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк хорошо отзывается о ЦКАДе: она считает, что плата за въезд на эту дорогу вполне оправдана и впоследствии приведет к экономии. Елена говорит, что плюсы ЦКАД в том, что на ней нет пробок и отличное качество дорожного покрытия. Таким образом можно сэкономить время, а у грузовика будет меньше износ. Но это всего лишь одно из мнений.
Приспособятся ли перевозчики к московскому запрету, покажет время. Пока большинство из них высказывают свое недовольство в Сети по поводу сложности оформления пропуска на въезд в столицу.
Разобраться в юридических тонкостях всегда помогут специалисты компании «Спутник».
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал