Часто владельцы транспортных средств перебарщивают с добавками к топливу, чтобы как можно быстрее ускорить процесс очистки, и это похоже на то, когда мы пропускаем терапию, а затем без надобности принимаем сразу несколько доз препарата.
Очистка двигателя - важная тема, поскольку во время работы он также собирает определенные загрязнения, которые необходимо удалить. Об этом процессе пишет сотрудник службы технической поддержки HAK Марин Морава .
Внутренняя очистка двигателя с помощью добавок к топливу или впуска двигателя часто кажется хорошей и наиболее благоприятной, чтобы избежать серьезной разборки двигателя и сэкономить деньги, но такие действия обычно устраняют симптомы на короткое время. Однако причина остается.
Пойдем по порядку, а как насчет мытья двигателя снаружи? Его проводят в следующих случаях:
- Только перед ремонтом негерметичного участка, который замаслен или пропитан утечками топлива, и причина утечки известна заранее .
- После ремонта обезжирить локальный участок на двигателе, который был смазаны маслом и, чтобы проверить ремонт, успешно загерметизировали место утечки.
Когда нет необходимости мыть двигатель снаружи и какие проблемы являются обычными:
- Не всегда необходимо мыть двигатель, если какая-либо область минимально жирная, и если автомобиль не оставляет масляных луж или утечек на днище двигателя. То есть не смазывает некоторые резиновые детали вблизи утечек (шланги охлаждения двигателя). Поэтому всегда следует консультироваться с сервисе, поскольку в промывке двигателя может не быть необходимости.
- Некоторые обезжиривающие средства требуют надлежащего разбавления водой, чтобы средство не разъедало металлические детали и уплотнения двигателя. В дополнение к недостаточному перемешиванию вращающиеся части ленточной системы часто без надобности распыляются. Также обезжириваются подшипники натяжителя ремня генератора и другие вращающиеся детали, что часто приводит к ускоренному выходу подшипников из строя после промывки.
- По истечении определенного времени удерживания обезжиривающего средства на распыленных поверхностях необходимо тщательно промыть нагретой водой с мойкой высокого давления, поэтому необходимо знать компоненты в моторном отсеке и предварительно подготовить нейлоновые чехлы для мешков. определенные электронные компоненты. Результат - вода и электроника не лучшие друзья.
- Форсунку на мойке высокого давления нельзя регулировать точечной струей воды, чтобы не проколоть резиновые шланги, но желательно, чтобы треугольная форсунка была 15-30 см от ополаскиваемой поверхности и контактная ширина струи воды 7-15 см.
- Перед запуском или закрытием моторного отсека рекомендуется тщательно продуть и просушить двигатель после мойки. В связи со всем вышесказанным, эту операцию чаще всего выполняет обслуживающий и технический персонал. Несоблюдение этого может привести к серьезному повреждению двигателя и электроники автомобиля, а также к невозможности запуска двигателя после очистки.
Очистка нагара в двигателе на впуске и выпуске автомобиля с использованием топлива или других методов:
- История всегда похожа, прежде чем покупать какой-либо препарат или лекарство, вам нужно проконсультироваться с врачом, чтобы получить совет или рецепт и правильно определить соответствующая дозировка, чтобы не возникло побочных эффектов. То же самое и с нашим автомобилем: сначала необходимо привлечь специалистов или связаться с дилером, который продает инструмент, для которого нам не ясно, как его применить и можно ли его вообще применить к вашему автомобилю.
- Владельцы автомобилей часто перебарщивают с добавками в топливо, чтобы ускорить процесс очистки, что похоже на то, когда мы пропускаем терапию, а затем без необходимости сразу принимаем двойную (или многократную) дозу препарата. Практика фиксирует примеры, когда это плохо кончается. Например, чрезмерная концентрация присадок в очистителях выхлопных газов современных транспортных средств (DPF) может привести к перегреву и плавлению металлических деталей. Все это из-за развития слишком высоких температур в двигателе, что происходит из-за слишком высокой концентрации присадок в топливе
- Существует ряд химически различных средств, аппаратов и оборудования, используемых для внутренней очистки двигателей от определенных типов отложений. В большинстве случаев они могут быть полезны только как профилактика, позволяющая избежать каких-либо проблем, а не как средство решения проблемы или неисправности автомобиля.
- Если ваш автомобиль находится на гарантии, нет необходимости в различных присадках к маслу или топливу, так как существует вероятность потери гарантийного покрытия от производителя на определенные компоненты двигателя. Часто производители не разрешают использовать очистители двигателя или выполнять определенные чистки двигателя во время работы двигателя без необходимости его вскрытия. Поэтому, если вы покупаете некоторые из присадок самостоятельно, обязательно сохраняйте счета-фактуры, а также за топливо и используйте присадки, которые четко указаны в хорватских целях, применении, дозировке, обращении, использовании средств защиты, утилизации и утилизации после использовать.
- Чистящие присадки могут быть хорошей профилактикой для старых двигателей с рекомендацией заменить масляный фильтр немного раньше, с 8000 до 12000 км, чтобы уменьшить испарение масла на впуске двигателя. По мере старения масла увеличивается его испарение, которое действует как клей в сочетании с выхлопными газами. Они содержат частицы сажи, которые через рециркуляционный клапан попали из выхлопной трубы обратно во впускную трубу.