Легко писать о школе, когда наступили каникулы...
Но мне лично она (школа) даётся очень нелегко, хотя жаловаться на отсутствие мозгов не приходится... Каждый раз, выходя из этого чудного здания, я говорю спасибо Богу, в которого даже не верю! Вот, что школа делает! Чудеса! Просто больше ничего даже говорить не хочется, только благодарность за окончание очередного (м)учебного дня.
И как так получается? У меня и учителя хорошие, и кабинеты оборудованные, и чисто, и тепло, и администрация понимающая, но всё не то...
Во-первых, начинается сие чудо в восемь утра. Как же я не люблю ранние подъёмы, особенно зимой, когда на улице темно и холодно, а в кроватке так тепло и уютно.
Во-вторых, учебная суббота. Кто придумал этот ад?! Мне мало! Мало одного выходного! Я хочу раз в неделю полноценно поничегонеделать, а получается, что в субботу после учёбы я прибираюсь дома, сплю и день заканчивается, в воскресенье я делаю уроки. Нужно ещё 24 часа!
Перейдём на личности. Мои одноклассники. Объективно большинству из них не стоило оставаться в школе после девятого класса. Приятно, конечно, что учителя орут не на меня, а на них, но время-то от урока идёт, настроение падает, преподаватель становится нервным... Полный комплект для непродуктивного рабочего дня, в общем.
Учителя. Я уже говорила, что, по большей части, к ним претензий нет, но есть претензии к организации их рабочего процесса. Как послушаешь иногда, что они должны сделать, сколько времени на это уходит и сколько им за это платят, так плакать хочется. Восхищаюсь и сочувствую!
Я искренне хочу стать учителем, но так много "но"... Всё у нас как-то исподтишка, всё как-то по указке, инициативу давят, свои правила навязывают... Почему так? Как это изменить?
У одного учителя спросила, как должно быть в школе, мне посоветовали посмотреть фильм "Три идиота". Наверное, действительно всë зависит только от нашего желания и восприятия, но где взять столько энтузиазма?
Бывает у вас такое, что приходишь домой после учëбы и просто ничего не хочется делать? Иногда я плачу, иногда смотрю в стену. Потому что я не понимаю, что происходит, для чего все эти страдания. Не могу преодолеть желание хорошо жить, но и мечту свою предать не хочу. А может, это и вовсе не моë признание - быть учителем. Если окажется, что я не готова работать с детьми?
Если нет цели, если страшно, то мозг отказывается делать то, что к этой неизвестности приближает. И неизвестность в моем случае - окончание школы и всë дальнейшее. Это моя проблема. Это проблема многих. Как бороться?. .