Игру можно начать с любого момента, с любого диалога, с любой фразы. Сегодня простые задания для простого приключения, началось которое после того, как Марта сама играла в игрушки – и как будто потеряла своего питомца – маленького пони из МакДоннальдса.
Я начал подсказывать, что может пригодиться, чтобы его найти – к примеру, собрать в ранец любимые вещи потерявшегося, его любимой еды – и двинуться к месту, где можно что-либо выяснить. На тот момент Марта не поняла, что началось приключение.
Пройдя в другую комнату, мы устроили ловушку – если питомец убежал, то скорее всего вернётся, учуяв свою любимую еду и увидев свои вещи. Разложили всё на полу, Марта спряталась, я выключил свет. Главное – поймать того, кто будет копошиться на месте, где устроена ловушка.
Дальше мы вступаем в игру, подводя к нужному месту следующего персонажа. Марта выбегает из засады, хватает, включается свет, а там – не пони! А единорог. Он возмущен, требует его отпустить. Обещает выслушать Марту исключительно за чашечкой кофе – готовится кофе, происходит процесс кофепития. Оказалось, что Единорог работает в зоопарке и возит людей на карете. Он слыхом не слыхивал о пони, но предлагает спросить у другого коня, который тоже трудится в зоопарке. Идём к нему. Конь говорит, что знает, где пони. Та заперта в шкафу, но ключ отдаст, только если найдется другая лощадь, которая сможет выиграть его в скачке по квартире.
Кто же может стать этой лошадью? Конечно же единорог! Но как победить породистого скакуна?
Предлагаем ребёнку подумать над вариантами решения непростой задачки. Ведь пони надо спасать! Нашим решением было посадить единорога на карету и гонять на ней по квартире. Получилось весело, шумно, задорно. И победа, конечно же, была за силами справедливости и порядка. Пони освобожден, а Марта только к концу догадалась, что то, что произошло – было самым настоящим приключением. И была в восторге