Ночь укрыла бархатным плащом полусонный город. Полная сияющая луна старалась заглянуть в каждый тёмный уголок, чтобы осветить путь редкому припозднившемуся прохожему.
По протоптанной аллее полуразрушенного кладбища не спеша шли две пары. Парни, брутальные в своих спортивных костюмах. Дамы, одна в белоснежном парике длиннющих волос, в чёрном длинном платье, которое своим цветом поспорило бы с ночным небом, другая темноволосая в кипельно - белом платье до пят.
Дамы шепнули что-то кавалерам и чинно двинулись в сторону от выхода, туда, где непроходимой чащей росли кусты. Несколько минут дам не было видно, казалось, они растворились в ночной тьме. Но вот луна снова осветила их фигуры. Дамы возвращались. Вдруг их привлёк потусторонний звук.
Тихое ворчание перешло в хриплый кашель с посвистом, затем в полузадушенный сип. Тишина. И всё повторились снова, но громче. Темноволосую даму охватил ужас. Она прикрыла рот руками, изо всех сил стараясь сдержать крик. Дама в парике, наоборот, замерла, словно гончая в стойке, и стала огладывать беспокойное место.
«Это там! – сказала она, указывая направление рукой. – Пойдём, посмотрим!»
У неё горели глаза азартом. Вся её поза говорила о готовности сорваться с места сию же секунду. Но темноволосая дама в испуге отшатнулась, замотала головой и выставила вперёд руки, словно защищаясь. За одну из них была схвачена дамой в парике и была протащена, как корабль на буксире к страшному месту, откуда доносились потусторонние звуки.
Между старых, давно заброшенных могилок, удобно устроившись, лежал мужичок, который и издавал такие душераздирающие звуки. Плывущий от него перегар, перебивал все остальные запахи.
«Бедненький, - говорит дама в парике, - на голой земле лежит. Холодно бедняге. Давай разбудим. Пусть домой идёт, а то ещё воспаление подхватит». Темноволосая дама готова была распинать злодея мысками туфель, за то, что страху натерпелась. Но туфли были совсем новые. Жалко. Наклоняются дамы к спящему красавцу, и дама в парике тихонечко так говорит: «Дяденька, просыпайтесь, а то замёрзните». Пару раз так ласково сказала. Спит, товарищ, похрапывает только. Она тогда как рявкнет: «Вставай, говорю, зараза такая!» Мужичок глаза продрал, потом их выпучил и с безмолвным криком удрал, не поднимаясь на ноги.
«Вот,- сокрушается дама в парике,- какие невоспитанные мужчины пошли: ни спасибо тебе, ни до свидания».
Вышли дамы на кладбищенскую дорожку. Темноволосая рукой помахала , чтобы обратить внимание кавалеров, что поодаль стояли и о чём-то переговаривались. Глядь, а их нет. Дорожка впереди пустая. Причудились они, что ли?
Дама в парике темноволосую за руку цап и потянула вперёд, а сама ругается: «Парни, заразы этакие, вы зачем нас так пугаете? Хватит прятаться!». Кавалеры из-за деревьев высунулись и с облегчением так говорят: «Девчата, это вы! Видели бы вы себя со стороны! Ужас –то какой!»
Оказалось, что в кладбищенской темноте, озаряемой луной в просветы ветвей деревьев дамы выглядели очень мистично: по дорожке плыло белоснежное платье, а рядом крутилась голова с длинным белыми волосами.
Темноволосая в тот момент очень пожалела дядечку. Главное, чтоб он не стал заикой. Дама в парике же была уверена, что после встречи с нами, любитель ночного сна на кладбище, перестанет пить.
Это история про обо мне и моих друзьях)
Если нравятся мои истории, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новинки)