Найти тему
Panda Profit

Основные инструменты интернет-маркетинга

Оглавление

С появлением Интернета реклама сделала огромный шаг вперед. Она стала гораздо более разнообразной и эффективной. Теперь маркетологи могут использовать огромный ассортимент инструментов, которые позволяют привлекать новых клиентов, увеличивать продажи, повышать уровень сервиса.

Давайте разберемся, какие инструменты интернет-маркетинга используются сегодня, для чего они нужны и как ими правильно пользоваться.

SEO

-2

Этот инструмент направлен на то, чтобы сайт, с помощью которого вы продаете свои товары или услуги, имел хорошие позиции в поисковой выдаче. Так он одним из первых будет попадаться на глаза пользователям.

Для того, чтобы продвинуть сайт с помощью SEO , нужно учитывать множество разных факторов и работать над каждым из них. Это и поведенческие факторы, и грамотное составление семантического ядра, и многое другое. Как правило, SEO -продвижение сайта требует достаточно серьезных финансовых вложений.

Контекстная реклама

Google и Яндекс внимательно следят за поведением пользователей в Сети и показывают им ту рекламу, которая может их заинтересовать.

SMM

Еще один эффективный и очень популярный в последнее время инструмент интернет-маркетинга. Это продвижение бренда и реклама своих товаров и услуг в социальных сетях. С помощью этого инструмента можно повышать доверие к бренду, увеличивать продажи, находить новых клиентов.

Таргетированная реклама

Этот вид рекламы основан на таких факторах как пол, возраст, интересы, поведении человека в Интернет. С его помощью можно предлагать свои продукты именно тем, кто с большой долей вероятности в них заинтересован.

E -mail -рассылки

-3

Тоже достаточно эффективный вид рекламы. Предполагает доведение информации для потенциальных и настоящих клиентов по электронной почте.

Крауд-маркетинг

Это – отзывы о товаре или бренде на тематических площадках. Если заниматься крауд-маркетингом грамотно, то он выглядит естественно.

Нативная реклама

В этом случае компания размещает тематические материалы в СМИ, на сайтах или даже телевидении. В них вскользь упоминается продукция компании или ее услуги.

Мессенджеры

В последнее время мессенджеры стали настолько популярными, что, конечно же, не использовать их для рекламы было бы глупо. Поэтому многие компании делают рассылку по мессенджерам, сообщая о скидках, акциях.

Онлайн-игры

-4

Очень интересный вид рекламы, но доступен только крупным компаниям. Договариваясь с разработчиками игр, они рекламируют свой товар прямо в игре, таким образом он попадается на глаза огромному количеству людей, если игра популярна.

Баннерная и тизерная реклама

Показывается почти как контекстная. По баннерам кликают, как правило, только те, кто действительно заинтересован в продукте. Для рекламодателя это выгодно тем, что он платит только за клики.

На самом деле существует и еще огромное количество видов интернет-маркетинга, но к основным можно отнести вышеописанные. Выбор конкретного вида рекламы будет зависеть от деятельности компании, ее рекламного бюджета и еще множества факторов. Как правило, активно развивающиеся компании используют сразу целый комплекс инструментов для продвижения бренда и увеличения прибыли.

Подпишитесь на Panda Profit, а мы обещаем писать для вас интересные и полезные материалы!