Найти в Дзене
Мото - цикл!

Слесарь советует: 6 вещей, которые нужно сделать перед сезоном!

Большинство работ по техническому обслуживанию следует проводить осенью. Мойка, смазка и очистка различных компонентов по окончании сезона гарантирует их правильную работу весной. Однако давно известно, что не все из нас настолько обязательны и дотошны, чтобы сказать так - 2 ноября «все кончено, в этом году я не езжу». Таким образом...
Оглавление

Большинство работ по техническому обслуживанию следует проводить осенью. Мойка, смазка и очистка различных компонентов по окончании сезона гарантирует их правильную работу весной. Однако давно известно, что не все из нас настолько обязательны и дотошны, чтобы сказать так - 2 ноября «все кончено, в этом году я не езжу». Таким образом, многие мотоциклы ждут следующей поездки, которая часто бывает только весной.

Страха нет! Даже если весной вы забыли смазать цепь, поменять шины или что-то еще, что вам нужно сделать, конец зимы - это крайний срок. Только бы не начинать сезон с неподготовленным мотоциклом.

1. Шины

-2

Убедитесь, что давление в шинах правильное, что их состояние не требует немедленной замены - например, если на поверхности резины есть трещины. Если мотоцикл зимой стоял на колесах, накачайте шины примерно на 20% выше нормы на 24 часов. Это должно помочь исправить любые деформации резины. Важно через день спустить лишний воздух.

2. Тормоза

-3

Небольшой слой ржавчины на диске? Не стоит беспокоиться - он исчезнет после нескольких тормозов. Тормозные колодки должны быть толщиной не менее 1,5 мм. Проверьте состояние тормозных шлангов и работу тормозов - резиновые шланги трутся и имеют тенденцию к сбросу давления. Не забывайте проверять уровень и сроки замены тормозной жидкости. Помните, что на первых километрах тормоза будут не такими эффективными, как обычно.

3. Привод

-4

Если перед зимовкой цепь не смазывалась, то сейчас нужно многое сделать. Потребуется тщательная промывка керосином или специальным средством, затем тщательная смазка. Если у вас есть центральная подставка, поставьте на нее мотоцикл и проверьте, не заедает ли цепь на некоторых звеньях. Проверьте состояние шестерен - их зубья не должны быть кривыми. Если цепь сильно заржавела, а звенья застряли, привод лучше заменить.

4. Масло

-5

Здесь не стоит удивляться - если вы не меняли масло перед зимовкой, обязательно замените его сейчас. То же самое с топливным и масляным фильтрами. Также замените воздушный фильтр, если у вас нет такого, которого достаточно для очистки.

5. Тяги и рулевые тяги

-6

Курок дроссельной заслонки - одна из тех вещей, о которых часто забывают, и последствия могут быть серьезными - вы, вероятно, не захотите, чтобы он сломался при обгоне. Убедитесь, что ролик вращается плавно, без заеданий. Если нет, смажьте трос. То же самое и со сцеплением, если оно не гидравлическое.

6. Электроника

-7

Если вы оставили аккумулятор в мотоцикле на зиму, он скорее всего разрядится и может быть, его нужно будет заменить. Лучше всего его подключить к автоматическому зарядному устройству - если вы обнаружите, что его нельзя зарядить, вам придется купить новый. Если аккумулятор в порядке, проверьте все огни, включая работу стоп-сигналов для обоих тормозов, поворотники и т.д.

Также рекомендую ознакомиться с правильной зимовкой мотоцикла.

Спасибо, что дочитали статью. Если вам понравилось, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и свои советы :)