Здравствуйте, любители почитать о преступлениях в США!
По официальной версии событий 11 сентября 2001 года, самолёт рейса 77 Боинг 757-200 в половине десятого утра атаковал первый этаж Пентагона. Он врезался в него со скоростью 850 км\час. Вот так выглядит документ, где указаны все полётные данные этого рейса.
В центре обложка Отчета о разрушениях в здании Пентагона, произошедших в результате атаки самолёта.
Погибшими в результате этого события считаются 64 пассажира рейса 77 и 125 человек в здании Пентагона.
Ни одной фотографии самолёта, врезающегося в Пентагон, в свободном доступе не имеется, есть только видео с камер наблюдения заправочной станции. Всё это видео состоит из пяти всем известных кадров, по которым и судят о размерах возникших при атаке огненных шаров.
Делались попытки доказать, что движущееся размытое пятно на видео - это и есть самолёт. Но не убедительные. Приводится рисунок, под каким углом летел в здание самолёт.
В отчёте указано, что на шоссе рядом с Пентагоном была автомобильная пробка, по этой причине многие свидетели видели и слышали самолёт. Вещественным доказательством траектории движения самолёта являются поваленные самолётом 5 осветительных столбов. Столбы сбивались при всём честном народе, скучающем в пробке на полупустом утреннем шоссе. Выглядят столбы вот так.
Ознакомимся с ними подробнее. Имеется официальный мультфильм, в титрах даются гарантии, что он базируется на Ньютоновских законах физики. Сбиваем крылом самолёта вот такой первый столб.
По официальной версии, столб не просто упал, а угодил точно в лобовое стекло едущего по дороге такси, да так удачно, что совершенно не задел водителя. Даже капот не повредил. Имеется рисунок, нарисованный водителем, как именно столб торчал из лобового стекла. Водителя зовут Ллойд, он жив и здоров. Такси со столбом резко затормозило, проехав всего 10 метров. По словам водителя, ему помог какой-то мужчина вытащить столб из стекла. На столбе тоже нет никаких царапин.
При этом даже нет фото для страховщиков автомобиля с торчащим из стекла столбом. А жаль, зрелище было бы достойное. Не будем обижаться на водителя такси. Он вероятно таки получил страховку, и ему не до Пентагона.
Но мультик - это что-то с чем-то. Для того, чтобы вот так наклонить столб и повалить его, чуть согнув, самолёт должен был лететь со скоростью не выше 100 км\час. А заявленная скорость 850 км\час (или 236 м\сек) - это скорость пульки из усиленной пневматической винтовки. Смотрите. Если просто поставить на стол коробочку из жести и стрельнуть по ней свинцовой полой пулькой 0,55 Грамм с такой скоростью,
то коробочка конечно улетит вслед за пулькой, но перед этим получит сквозной пробой обеих своих железных стенок. Заметьте себе - коробочка никак не была закреплена на подставке, в отличие от фонарного столба. Этот простейший эксперимент показывает, что не только алюминий, но даже мягкий полый свинец запросто может делать дырки в железе на скорости обычного рейсового самолёта. Так что вся эта гениальная лажа с поваленными столбами показывает только либо очень малую скорость самолёта, либо полную неграмотность в физике у организаторов этого спектакля. Но самолёт на такой скорости ( 100 км\час) ни в коем случае не пробил бы стену Пентагона и остался бы гореть в смятом виде на поле. Оставим в покое этот официальный бред и двинемся дальше.
Если допустить, что разрушения Пентагону действительно нанёс самолёт, то его скорость должна была быть близкой к 850 км\час. Только в этом случае могли возникнуть такие повреждения. Причём поражающим фактором является масса, в том числе топливо. Помноженные на квадрат огромной скорости, они имеют очень разрушительную кинетическую энергию. Кроме того, возник пожар.
Можно утверждать по снимкам, что основной очаг возгорания был успешно потушен ещё до обрушения пострадавшего участка здания. Пожарные были рядом, но минут 5 на развёртывание всё же требуется. Обрушение произошло согласно отчёту через 19 минут после возгорания. Таким образом, огонь был потушен приблизительно за 5-10 минут. Явно мало для нескольких тонн самолётного топлива.
Через 19 минут после атаки, повреждённая часть Пентагона обрушилась. Есть высказывания в пользу его намеренного обрушения, в целях сокрытия улик на первом этаже.
Возможно также, что обрушение произошло под весом воды из пожарных шлангов, хотя в основном тушили какой-то пеной. Удивительно, но факт, что из повреждённого участка первого этажа успели выбраться и спастись несколько работников Пентагона. Они сильно обгорели, но остались живы.
Сделаем небольшие школьные расчёты. Имеем топливо, движущееся со скоростью 850 км\час. Согласно формуле Торичелли, такую скорость жидкость приобретает, когда на неё давит столб такой жидкости высотой
Ого, больше 2 километров! Это означает, что фонтан такой жидкости бил бы вверх на 2 км, вспомните сообщающиеся сосуды. Правда, только в вакууме. Но в любом случае это сотни метров. А вот как ведёт себя жидкость, попавшая в непреодолимое препятствие.
Тут правда скорость не выше 120 км\час, а разрушения и разлёт жидкости происходят пропорционально квадрату скорости. У нашего самолёта - в 50 раз больше. А что мы видим на кадрах
Лишь в 2 раза выше здания Пентагона, т.е. жалкие 50 метров. Дальше растёт высота уже потому, что горячий воздух легче холодного. Нет, такой пожар совсем не годится для 850 км\час. От силы для 300 км/час, при которых стену опять не пробить. Смотрите - пожар залез на крышу почти под прямым углом. При это здание ещё не обрушилось, а значит крыша цела. И перемычки между корпусами, находящиеся выше второго этажа, тоже целёхонькие.
Стало быть пламя не из перемычек вылетело, а просто его ветром туда на крышу занесло. При этом ветер действительно дул в ту сторону, но его скорость в это время была невысокой. Сколько же времени пламя лезло по ветру почти горизонтально на крышу и какова была его вертикальная скорость?
Нет. От топлива на скорости 850 км\час брызги и пожар выглядели бы совершенно иначе. Это инсценировка. Не подходит для такого пожара и ракета, она взрывается тоже совершенно иначе.
В Отчёте приводится рисунок разрушений в Пентагоне.
Осколки самолёта якобы пробили три кольца Пентагона и оставили на выходе дыру около 2 метров диаметром. Приведены снимки пострадавших и малоповреждённых колонн. Жёлтым цветом покрашены малоповреждённые.
Смотришь и удивляешься. Как через частокол оставшихся целыми колонн мог пробраться осколок самолёта, способный проделать такую дыру в стене? И становится понятно, что это совершенно невозможно. А ведь есть и ещё две дыры. Только взрывами.
Перечислять несовместимости можно ещё долго. Я уверен, что вы уже читали про них, не стану повторять. В качестве вывода расскажу только собственную гипотезу, как всё это могло произойти в действительности.
1. В стены всё равно ремонтируемого крыла здания Пентагона, а также на первом этаже в имитируемом направлении движения самолёта заложили заряды взрывчатки, поставили ёмкости с горючим. Заряды поставили и на фонарные столбы, чтобы обозначить трассу самолёта.
2. Подготовили "улики" которые должны были доказывать наличие Боинга 757-200.
3. Обеспечили на время "атаки" пробку на шоссе, чтобы все свидетели были только свои.
4. Подготовили пожарные машины, чтобы не допустить слишком больших последствий, а заодно продемонстрировать оперативность. Но те перестарались, слишком быстро затушили.
5. Обеспечили обрушение крыши, чтобы скрыть лишние улики.
6. Подготовили возникновение дополнительных пожаров, чтобы отвлечь внимание случайных свидетелей. 125 работников Пентагона вовсе не обязательно должны были пострадать на самом деле.
7. Пустили реальный самолёт на низкой высоте, но немного ошиблись с трассой, она получилась не совпадающей с плановой. Перед зданием Пентагона самолёт набрал высоту и улетел.
8. Произвели взрывы и начали запланированные действия. Работали нанятые "актёры" вроде того таксиста. Вокруг были спецагенты, следящие за порядком.
Дальнейшее - молчание.
Спасибо за внимание, до следующих встреч на Яндекс Дзене.