"Маленькая Книга Совпадений в Солнечной Системе"
Написана и иллюстрирована Джоном Мартино © Wooden Books
Перевод © Алексея В. Медведева
Предыдущая глава: Видения Кеплера
Музыка Сфер – планеты играют в тон
В древние времена семи музыкальным нотам были даны соответствия семи небесным телам в различных символических аранжировках.
Теперь, располагая точными данными, Кеплер приступил к точному вычислению этих давно воображаемых им Мировых Гармоний (Harmoniae Mundi ). Он особенно заметил, что отношения между крайними угловыми скоростями планет были гармоническими интервалами.
Совсем недавно труды математика Альберта Молчанова показали, что всю Солнечную систему можно рассматривать как "настроенную" квантовую структуру, проводником которой является Юпитер.
Музыка и Геометрия - близкие соседи, и теория физика Карла Фридриха фон Вайцзеккера о конденсации планет проливает ещё больше света на эти неуловимые орбиты.
Это могло бы показаться фантастическим, если бы не тот факт, что два вложенных пятиугольника определяют оболочку Меркурия (99,4%), пустое пространство между Меркурием и Венерой (99,2%), относительные средние орбиты Земли и Марса (99,7%) и пространство между Марсом и Церерой (99,8%). Три вложенных пятиугольника определяют пространство между Венерой и Марсом (99,6%) или средними орбитами Цереры и Юпитера (99,6%).
Следующая глава: Закон Боде и Синоды