Найти в Дзене
Не было бы счастья...

В тихом омуте... (их любви не должно было быть) Часть 5

11. Сначала ребятам не позволяли никому звонить, но потом все же разрешили сделать звонок. Вероника не знала, кому позвонить. Ей было стыдно: перед родителями, перед мамиными гостями, которые пока еще не уехали. Девушка никак не могла поверить, что оказалась в таком положении. Теперь ей придётся платить штраф или ещё что похуже... Может, из университета отчислят, когда узнают... Ника, пролистывала список контактов в телефоне. Она сильно нервничала. Руки дрожали. Девушка остановила свой взгляд на слове «профессор». «Если долго раздумывать, то не смогу набрать номер», - Ника моментально нажала кнопку набора номера. *** После звонка профессору прошло не более получаса, как он сам явился в торговый центр в комнату охраны. Полиции ещё не было. Он взглянул на Веронику. Ей было стыдно, и она опустила глаза. Профессор, не теряя времени, отправился поговорить со старшим охранником, а также с администратором торгового центра. Через пятнадцать минут он вернулся за Вероникой, которую - одну из в

Продолжение.

11.

Сначала ребятам не позволяли никому звонить, но потом все же разрешили сделать звонок. Вероника не знала, кому позвонить. Ей было стыдно: перед родителями, перед мамиными гостями, которые пока еще не уехали.

Девушка никак не могла поверить, что оказалась в таком положении. Теперь ей придётся платить штраф или ещё что похуже... Может, из университета отчислят, когда узнают...

Ника, пролистывала список контактов в телефоне. Она сильно нервничала. Руки дрожали.

Девушка остановила свой взгляд на слове «профессор». «Если долго раздумывать, то не смогу набрать номер», - Ника моментально нажала кнопку набора номера.

***

После звонка профессору прошло не более получаса, как он сам явился в торговый центр в комнату охраны.

Полиции ещё не было. Он взглянул на Веронику. Ей было стыдно, и она опустила глаза. Профессор, не теряя времени, отправился поговорить со старшим охранником, а также с администратором торгового центра.

Через пятнадцать минут он вернулся за Вероникой, которую - одну из всех задержанных охранниками ребят - отпустили без возражений.

Профессор взял Веронику под руку и молча вывел из помещения. В дверях они разминулись с сотрудниками полиции.

- Не думаю, что на этом дело закончится. Скорее всего, придётся побеседовать с полицией. Камеры зафиксировали ваши перемещения вместе с той группой, - мужчина смотрел вперёд, не поворачиваясь к Веронике, когда обращался к ней.

Девушка молчала. Она была напугана, хотя то, что прямо сейчас удалось уйти, вселило в неё надежду и дало небольшую передышку.

Профессор подвёл ее к своему автомобилю и, усадив на переднее сиденье, закрыл дверь. Затем он позвонил кому-то по телефону, а, закончив разговор, сел за руль и завёл двигатель.

12.

Профессор сел за руль и завёл двигатель. Он хотел что-то сказать, но передумал и нажал на педаль газа.

Вероника смотрела в окно, в глубокой задумчивости кусая губы.

Ника никак не могла ни понять, ни оправдать свой поступок.

Она думала: «В сущности же я не преступница. Я никому не желала зла. Я вполне обычный заурядный человек... Как так получилось, что вляпалась в дела, квалифицируемые как кража по сговору двух и более лиц?... да ещё с отягчающим обстоятельством - под действием спиртного?.. Если бы только возможно было все отмотать назад. Зачем я вообще с Танькой встретиться согласилась? Почему сразу не ушла? Ну, хорошо, если не сразу, то когда пошло что-то явно противоправное...

Я могла в любой момент остановиться, но предпочла продолжить. Значит, я, действительно, достойна того, чтобы меня судили - вместе со всей «честной компанией».

Как удалось профессору меня так быстро забрать? Зачем он вообще приехал? Как я могла ему позвонить? Как я могла ЕМУ позвонить, в такой момент? Предстать какой-то преступницей...

Если мне предъявят обвинение, то что будет? Как я расскажу родителям? Им будет за меня ужасно стыдно и больно...», - такими самообличающими мыслями была занята девушка, не замечая, в каком направлении движется автомобиль, пока он не остановился перед автоматически открывающимся воротами частной территории элитного многоэтажного дома.

Очнувшись от глубокой задумчивости, Ника огляделась:

- Куда вы меня привезли?

- К себе домой. Разрешите предложить вам чашку чая?

- Роман Алексеевич, спасибо, что выручили меня там, в торговом центре. Извините, но я бы хотела как можно быстрее попасть домой. Думаю, что вскоре мне предстоит встретиться с полицией... Простите, что не оправдываю ваших надежд...

- Вероника... - мужчина старательно подбирал слова. - Я ценю то, что в сложной для вас ситуации вы обратились за помощью именно ко мне. Сложилась... непростая ситуация. Но давайте не будем впадать в отчаяние.

Ника опустила глаза. В другой ситуации она была бы рада пообщаться с профессором, жаль, что поводом для общения всегда была лишь математика. Мужчина тем временем продолжал:

- И... раз уж вы доверились мне, позвольте помочь вам.

- Вы мне уже очень помогли, Роман Алексеевич. Спасибо вам большое. Не хочу злоупотреблять, - Вероника отвернулась, так как почувствовала, что слёзы наворачиваются на глаза.

Далее произошло то, чего Вероника в этот момент менее всего ожидала.

Мужчина взял руку девушки в свою:

- Ника! Знаю, что сейчас в это не верится, но все будет хорошо, - поднёс к губам и поцеловал кончики ее пальцев. Вероника почувствовала, как ее сердце пропустило удар. Она бросила изумленный взгляд на профессора.

Он мягко, даже робко, улыбнулся, их глаза встретились. Держа одной рукой ее руку, другой - отвёл волосы от лица девушки, ласково провёл пальцами по ее щеке - до подбородка.

Мужчина, склонился в ее сторону, и выждав пару мгновений, как бы оставляя ей возможность отступить, притянул девушку к себе и нежно поцеловал ее в губы.

Это был долгожданный и желанный поцелуй. Много раз Ника мысленно представляла его себе, но внутренний протест не позволял насладиться им в полной мере.

«Это не правильно, все не должно было быть так... Так вообще не должно быть!» - пронеслось в голове у девушки, и взгляд сам собой скользнул по фотографии, закреплённой на зеркале заднего вида.

«Впрочем, кто я такая, чтобы судить, что правильно, а что нет?!» - сама себя упрекнула Ника, вспомнив, как именно она оказалась в машине профессора на этот раз.

Вид у неё при этом бы довольно смущенный. Она отстранилась, пряча глаза.

- Простите, Вероника. Не хочу, чтобы вы подумали, что я пытаюсь воспользоваться ситуацией в корыстных целях.

Собственно, ничего «такого» девушка не подумала, зато плакать и жалеть себя ей сразу расхотелось, но не стала разубеждать профессора:

- В таком случае, зачем мы приехали сюда?

- Ника, у меня есть план действий. Алгоритм, которого мы будем придерживаться. Мы сейчас выйдем из машины и зайдём ко мне домой. Скоро придёт один мой давний приятель. Он адвокат по гражданским делам. Я хочу, чтобы вы с ним поговорили. Как можно более честно и откровенно. Он подскажет какой стратегии поведения придерживаться. Договорились? Послушайте, я не брошу вас в беде. Вы... верите мне?

Ника улыбнулась:

- Роман Алексеевич, вы бываете очень убедительны. Вам сложно не верить. Однако не побеспокою ли я вашу жену, приняв приглашение?

«Почему бы не расставить все точки над и?» - рассуждала Вероника.

Но мужчина ответил сухо, без заминки:

- Она здесь не проживает.

И, прокрутив своё обручальное кольцо, снял его со словами:

- Об этом не стоит переживать. Вопрос уже решается. Остались формальности.

Вот теперь Ника начала осознавать, что все серьезно. Она внимательно посмотрела в глаза сидящего рядом мужчины, пытаясь найти ответы на не заданные вслух вопросы.

- Хорошо, действуем по вашему плану, - наконец-то согласилась она без тени улыбки.

Они вышли из машины. Мужчина, нажав кнопку брелка, включил сигнализацию. И, обернувшись к Веронике, протянул ей руку: идти по талому снегу было скользко. Она приняла помощь.

Не смотря на то, что дом был современной постройки, пассажирский лифт в нем был узким - на манер советского прототипа.

Профессор впервые был рад этому, стоя рядом с Вероникой лицом к лицу - все двенадцать этажей. И чем выше поднимался лифт, тем более накалялась атмосфера.

Доехав до места назначения и выйдя из лифта, мужчина, не совладав с эмоциями, обнял девушку за талию, развернув к себе, и страстно поцеловал. На этот раз она ответила на его поцелуй. Ее страсть была не менее сильной, пробуждающей в нем огонь желания.

Он прижимал ее к стене, осыпая поцелуями, и понимая, что теряет контроль, обуреваемый чувствами.

Щелкнул замок соседней двери, отрезвляя и рывком возвращая в реальность.

***

Войдя в квартиру, Ника отметила, что здесь было довольно уютно. Квартира казалась просторной благодаря хорошему ремонту и грамотно подобранному сочетанию мебели.

Оглядевшись, девушка заметила, что квартира была «бездетная»: не было ни намёка на то, что здесь мог бы жить ребёнок. Ни игрушек, ни детской одежды на вешалке. Это удивило Веронику. Она осмотрелась ещё раз. Нет, ничего.

Сидя на кухне у Романа Алексеевича за чашкой чая, Вероника прокручивала в голове утренние события, в результате которым оказалась там, где оказалась. И эти события теперь казались ей не такими ужасными. Хотя последствия проступка представлялись мрачными:

- Роман Алексеевич, как вы считаете, меня теперь отчислят? Ну, за то, что я сделала...

И для полной ясности добавила:

- В магазине.

- Нет, мы не допустим этого.

- Почему вы не отчитываете меня за этот поступок? - озвучила свои мысли девушка.

- Ника! - мужчина, до этого сидящий напротив, через стол, пересел так, что оказался совсем рядом, и с абсолютно серьёзным видом спросил, - Как вы считаете, мы с вами уже можем перейти на «ты»?

По выражению лица девушки было заметно, что такую возможность она не рассматривала. Обоим стало смешно.

***

В этот момент раздался звонок домофона. Через пару минут на пороге уже стоял мужчина лет сорока в сером деловом костюме, поверх которого было накинуто пальто, из-под воротника виднелся серо-чёрный клетчатый шарф. В руках - чёрный кожаный портфель. Знакомый адвокат Романа Алексеевича, и в самом деле, пришёл довольно скоро.

Ника постаралась вспомнить и рассказать все, как было. Профессор дополнил то, что знал сам. А именно, что, получив определенную сумму, администрация торгового центра не станет выдвигать обвинения против Вероники. Но есть камеры наблюдения, которые зафиксировали совместное времяпрепровождения Ники с сомнительной компанией. Факт кражи каждым из группы лиц - подтверждён.

Адвокат - Олег Владимирович, как представил его профессор - сделал себе пометки в блокноте. Предупредил, чтобы без него Ника никакие протоколы и другие бумаги не подписывала.

- Вероника, вот вам мой номер телефона. - Олег Владимирович протянул свою визитку. - Пожалуйста, не стесняйтесь, звоните, если вам понадобится моя помощь. Я имею в виду, если понадобится вас сопровождать или проконсультировать по телефону. Я всегда на связи. Или, если вам так удобнее, будем поддерживать связь через Романа.

Адвокат бросил взгляд на профессора, и продолжил:

- Что ж, тактику выберем следующую. Во-первых, будем настаивать, что здесь не было предварительного сговора, а, напротив, было подстрекательство к совершению преступления со стороны... тех малознакомых вам лиц; во-вторых, у нас не кража, а лишь покушение; на сумму менее 1000 рублей. На суде пригодится хорошая характеристика с места учёбы. Роман Алексеевич нам ее обеспечит.

И, пожалуйста, не расстраивайтесь так. Все это можно уладить. Отделаемся административкой.

И, повернувшись к Роману Алексеевичу, добавил:

- А по нашему предыдущему вопросу все готово. Электронкой скину тебе: ознакомишься, если все устроит, дадим делу ход в таком виде.

Вероника не знала, о чем речь, а пояснять для неё не стали. Вникать в чужие дела было невежливо, и Ника сделала вид, что не слушает.

Уже уходя, в дверях, пожимая руку профессора, адвокат вымолвил:

- Очень рад был познакомиться с вами, Вероника. Примерно так я вас себе и представлял.

Ника смутилась, а мужчина продолжил:

- Рома мне о вас рассказывал. Обязательно звоните, если будут вопросы! Всего хорошего!

Едва за адвокатом закрылась дверь, девушка устремила вопрошающий взгляд на профессора:

- Это что сейчас было? Почему он так сказал?

- Видимо, хотел быть любезным.

- Постойте-ка, вы... рассказывали ему обо мне?

- Думаю, что без посторонних мы все же можем общаться на «ты»...

- Хорошо... И при каких обстоятельствах ты рассказывал ему обо мне?

Со вздохом неизбежности объяснений, мужчина ответил:

- Олег - хороший юрист. Он будет моим представителем при разводе.

- То есть... вы разводитесь?

- Да, Ника, я развожусь. Прежде в этом не было необходимости, и даже напротив: статус женатого мужчины играл мне на руку. Но в этом маскараде больше нет смысла. И Олег будет представлять мои интересы при разделе имущества.

- И почему же? То есть, это, наверное, не мое дело... но почему вы разводитесь?

- Очень просто: я встретил тебя.

- Меня? Вы разводитесь из-за меня? Вы хотите сказать, что я виновата ещё и в том, что вы бросаете свою жену и... кажется, у вас есть ребёнок?

Мужчина заметно помрачнел и отстранился:

- Точнее, был ребёнок. Об этом очень сложно говорить, даже по прошествии нескольких лет. Да, у нас была девочка, дочка. Но... она заболела, и врачи ничем не смогли ей помочь... сказали, лейкемия, агрессивная форма. У меня так и стоит ее образ перед глазами, как она лежит на больничной койке, худенькая и бледненькая такая...

- Мне очень жаль. Сколько ей было?

- Два с половиной. Знаешь, после ее ухода... будто вся жизнь рухнула. Было трудно понять, зачем вставать и заниматься какими-то делами, трудно найти во всем этом смысл... Тогда и наша с женой совместная жизнь закончилась. Мы просто перестали понимать друг друга, разговаривать. Она переехала обратно к родителям. Мы не общаемся, не знаю точно, чем она сейчас занимается... Так что, семья перестала существовать задолго до встречи с тобой. Остался только штамп в паспорте.

- ... и кольцо, которое ты исправно носил.

Он слегка скривил губы в улыбке:

- Заметила? Значит, тебе не все равно.

Она опустила глаза, смутившись:

- Все видели кольцо, это же не секрет. А вот вчера, в день конкурса, кольца не было.

Он кивнул, одобрив наблюдательность Вероники:

- Вчера мне хотелось откровенно поговорить с тобой. Я продумывал наш разговор до мелочей. Оставил кольцо дома, чтобы оно не смущало тебя. Но... тебя привёз к университету Николай, к тому же с опозданием. Худшие подозрения по этому поводу тут же засели в голову, так что, кажется, я вёл себя как влюблённый дурак.

- Да уж, машину можно было вести поспокойнее. Страшно было рядом сидеть.

- Прости. Как-то надо было избавиться от лишних мыслей. Говорю же: влюблённый дурак.

Профессор сделал паузу. По выражению лица видно было, что он сомневается, стоит ли говорить то, что собирается. И, решившись:

- А вот скажи-ка мне лучше, почему же ты с сомнительными лицами с раннего утра тусовалась, а не на Логане с тем милым парнишкой - Колей - каталась? Поссорились? - приторно-участливо спросил профессор. Но, ожидая ответа, весь напрягся, как струна.

- Вовсе нет. С чего нам ссориться? Делить нам нечего. - простодушно ответила Вероника. - Он по своим делам отправился. Сегодня они с матерью домой уезжают.

- Очень жаль. Когда же вы увидитесь?

- Не имею ни малейшего представления. До этого четыре года не виделись. Может, и ещё столько же не увидимся.

- Разве вы не встречаетесь? - подобрался мужчина к волновавшему его вопросу.

- Нет, - последовал простой ответ, - нас и друзьями нельзя назвать, просто знакомые. Это наши мамы всю жизнь дружат.

Кивком Роман выразил, что ответ Вероники его вполне устроил... «если это правда...»

Девушка в задумчивости стояла у окна, наблюдая, как неспешно падают снежные хлопья.

- Роман Алексеевич... Рома, - как же Нике непривычно так обращаться! - уже поздно, мне пора возвращаться домой.

- Да, конечно, тебе пора... Я отвезу тебя, ты не против?

- Нет, не против. Спасибо.

И он притянул ее к себе и очень нежно обнял.

- Ах, профессор... - вырвалось у девушки.

Навигация по опубликованным частям:

В тихом омуте... (часть 1)

В тихом омуте... (часть 2)

В тихом омуте... (часть 3)

В тихом омуте... (часть 4)

В тихом омуте... (часть 5) // вы здесь

В тихом омуте... (часть 6)

В тихом омуте... (часть 7)

В тихом омуте... (часть 8)

В тихом омуте... (часть 9)

В тихом омуте... (часть 10)

В тихом омуте... (часть 11)

В тихом омуте... (часть 12)