Письма от... продолжение повести (предыдущая глава здесь)
Ответ пришёл после нескольких дежурств, но на этот раз Астэлла оставалась спокойна и была уверена в его скором получении. Она уже так не волновалась, открывая новое письмо, только приятное тепло и лёгкое радостное предвкушение выдавали её нетерпение.
Дорогая Астэлла!
Вы правы, мне сложно представить все Ваши переживания и чувства, когда сигнал SOS, отправляемый в эфир повреждённым радаром Вашего кораблика, как Вы выразились, был мягко пойман в сети службой нашей навигации. Но понять могу... Вполне. Мне сложнее понять другое, а именно, как межпространственный Ваш кораблик мог носиться по молчавшему эфиру настолько долго и не ощущать этого Безмолвия. Если можете это растолковать — буду весьма признателен. Ведь каждому из нас так необходимо, пусть хоть иногда, человеческое тепло того, кто рядом, доброе слово ободрения, дружеское плечо помощи. Хотя бы просто "Хорошего дня" или "Привет"... Или я ошибаюсь в Вашем случае? Что Вас побудило оборвать, самой и уже давно, все связи с внешним миром? В какой именно момент Вам стало комфортно оставаться лишь в собственном обществе? Если не хотите, или считаете подобные вопросы неделикатными — настаивать не стану. Просто хочется Понять.
С теплом и участием,
И она стала вспоминать: действительно, когда? Когда она почувствовала, что безопаснее быть одной и ни от кого не зависеть? Быть может после потери родителей? Они с братом были уже почти взрослые, когда их не стало. И пусть прошло уже столько времени, ей до сих пор больно - нет, невозможно об этом вспоминать. Астэлла ни с кем не была так близка, как с мамой. И... Нет. Эта тема оставалась для неё закрытой. Даже теперь она запрещала себе об этом думать. Просто не могла. Потому и не знала, что ответить Аллаэстеру. Ах, был бы рядом сейчас брат! Брат... Алагриэль. И она стала думать о нём. Тут её воображение оставалось ничем не ограничено и могло развернуться во всю необъятную ширь.
Вот они маленькие. Играют в песочнице и её, старшую пусть и на год, сестру обижает соседский мальчишка, вываливая ей за шиворот совок с песком. Она даже испугаться и растеряться толком не успела, как отважный Алагриэль бросается с кулаками на обидчика, который на голову выше их обоих. И что? Тот заплакал. Заревел, как сирена и побежал жаловаться маме. Их маме... Стоп. Здесь «Красный свет». Запретная зона. Дальше. Они с братом подростки. Школьный вечер танцев. Ей нравится один мальчишка, братишкин товарищ и брат об этом знает. Он всегда знает все её секреты, но никому никогда не выдаёт. Даже маме. Ох... Нет, об этом тоже, пожалуй, не надо. Не сейчас. Ещё рано. Пока рано. В эту ночь она засыпала в слезах. И ей впервые за долгое время приснился сон.
Продолжение уже здесь.