После того, как мне вернули Брунгильду, мы с ней стали тщательно заниматься английским, повторять всё и вся и наверстывать упущенное. В этом успехи у нас есть.
Но! Но - поведение Брунгильды дает о себе знать. Балованная и активная. Прям не справляюсь совсем.
То бывает посвистит, потом попоет, причем (довольно) громко:
- Ааааа, а я люблю животных...
Или:
- Ааааа, а я сошла с ума...
Прям как в Карлсоне. Но это еще цветочки. Брунгильда очень любит попрыгать - поскакать. И хоть я не раз делала ей замечания, она все равно пподолжала заниматься своим и на мои просьбы вообще (совсем) не реагировала.
Или вот, собираем мы как-то карточки. Тут Брунгильда как начнет мутузить стол обеими руками, со всей силой и при этом крича:
- Ааааааа!
Я ее тут же останавливаю:
- Брунгильда, ты в своем уме!? Живо замолчи!
Тут Брунгильда успокоится, отдышится и снова от души повторит свои действия.
- Брунгильда, я что тебе сказала!
Она опять помолчит. Но стоит мне снова заняться карточками, как тут же раздается крик:
- Аааааааа!!!!!!
И я уже просто от бессилия спокойным, измученным голосом ей говорю:
- Брунгильда, да хватит тебе, а!
Тут уже и урок подходит к концу, и я облегченно вздыхаю. Потом за Брунгильдой приходит мама и этот ад (для меня) заканчивается.