Найти тему
Матильда

Мой трудный ученик - Брунгильда. Часть 2

После того, как мне вернули Брунгильду, мы с ней стали тщательно заниматься английским, повторять всё и вся и наверстывать упущенное. В этом успехи у нас есть.

Но! Но - поведение Брунгильды дает о себе знать. Балованная и активная. Прям не справляюсь совсем.

То бывает посвистит, потом попоет, причем (довольно) громко:

- Ааааа, а я люблю животных...

Или:

- Ааааа, а я сошла с ума...

Прям как в Карлсоне. Но это еще цветочки. Брунгильда очень любит попрыгать - поскакать. И хоть я не раз делала ей замечания, она все равно пподолжала заниматься своим и на мои просьбы вообще (совсем) не реагировала.

Или вот, собираем мы как-то карточки. Тут Брунгильда как начнет мутузить стол обеими руками, со всей силой и при этом крича:

- Ааааааа!

Я ее тут же останавливаю:

- Брунгильда, ты в своем уме!? Живо замолчи!

Тут Брунгильда успокоится, отдышится и снова от души повторит свои действия.

- Брунгильда, я что тебе сказала!

Она опять помолчит. Но стоит мне снова заняться карточками, как тут же раздается крик:

- Аааааааа!!!!!!

И я уже просто от бессилия спокойным, измученным голосом ей говорю:

- Брунгильда, да хватит тебе, а!

Тут уже и урок подходит к концу, и я облегченно вздыхаю. Потом за Брунгильдой приходит мама и этот ад (для меня) заканчивается.