Временами мне снятся давно ушедшие (в другие миры, жизни и просто другие дороги) любимые люди - и я просыпаюсь с теплым чувством внутри.
Кажется иногда, что лучше всего на свете я умею отпускать. Момент расставания - не столь важно, с кем или чем - неизменно превращается в чудо для всех участников загадочного процесса. Конечно, это не всегда видно с первого дня, но по прошествии недель или лет становится очевидным.
Каждое отпускание - крохотная, ручная, миниатюрная смерть, напоминающая превращение бабочки. Гусеницы уже нет, есть только невероятное, другое, прекрасное, настоящее существо - и ясно, зачем все это было нужно: и этот кокон, и невыполнимое стремление к небесам.
Когда-то моя невозможность исключить чудеса из своей жизни становилась навязчивой, невыносимой, тяжелой для окружающих - и я отпустила их тоже. Мир перевернулся, превратился в неистовое торнадо, а когда ветер перемен стих, чудеса оказались внутри. Их больше не нужно искать, притягивать из неведомых мест - осталось только быть ими, разворачивать из бескрайнего внутреннего космоса, вкладывать искру в крохотные события дня.
Так, проживая череду смертей и трансформаций - болезненных и приятных, мучительных или легких, я продолжаю превращаться во что-то действительно настоящее. Разговоры о любви, смерти и чудесах почти всегда остры, высокопарны и странны - сегодня я просто отпускаю эти слова на ветер, как белый пух одуванчика.
Путешествие начинается.
P.s. мы же понимаем, что оно и не останавливалось, верно?