Приветствую вас, мои дорогие читатели!
Понадобилось тут мне отправить посылку, как говорят у нас на севере "на большую землю" , с подарком для хорошего человека.
Вариантов отправки- масса, Сдэк, Постамат и прочие помощники, но я по-старинке побрела на почту, мне ещё нужно было зайти в книжный магазин, а он находятся в этом же здании.
Содержимое посылочки весом в 3,5 кг я сложила в яркий поздравительный пакет, намереваясь далее упаковать его в почтовый пластиковый конверт, которые всегда продают на почте.
Я записалась по времени (это отличное нововведение), уточнила кое-какие данные по телефону и вышла из дома.
Добравшись до почты, я порадовалась малому количеству бабушек, пришедших на почту купить пряники, макароны и получить пенсию, в помещении было довольно просторно.
Я пришла раньше назначенного времени и сидела, осматриваясь по сторонам.
Было ощущение, что я пришла в какое-то "СССРовское" сельпо. Везде стояли товары: банки, бутылки, подушки с одеялами, консервы, жуткие игрушки и прочая дребедень.
Это было немного непривычно, но наверное, благодаря этому бизнесу, почта имеет возможность не повышать сильно свои тарифы.
Я как-то раз даже решилась купить у них конфеты, после получения своего заказного письма, но они так долго и всем отделением искали ключ от стеклянного шкафчика с этим товаром, а очередь при этом испепеляла меня таким недобрым взглядом, что я поспешила сбежать, пробормотав что-то типа:"Не так уж мне и хотелось ваших конфет".
Так вот, подошло моё время записи, посылку взвесили и озвучили сумму за пересылку-1870 рублей.
"Сколько-сколько?", - удивлённо переспросила я, потому как отчетливо помнила, что сумма в программе Почты России не превышала 500 р.
Оператор замялась и сказала, что это она посчитала мне курьерскую доставку.
"О таком сервисе я и не мечтала", - сказала я и попросила обсчитать мою посылку по простому тарифу плюс 70 рублей- стоимость пластикового пакета.
Девушка-оператор подняла на меня свои бездонные голубые глаза и мило улыбаясь, сказала :"А пакетов у нас нет, они три дня, как закончились, но у нас есть отличные коробки по 360 рублей каждая".
Я впала в ступор, потому как перед почтой зашла в книжный и купила новиночку от моей любимой Пэм Гроут и денег на коробку мне тупо не хватало.
Я стояла растерянная, и спрашивала, что же мне делать, а перед моим лицом издевательским намёком маячил леденец от Почты России.
Девушка-оператор посмотрела на меня, как на нищебродку и сказала, что я могу пойти в другое почтовое отделение, всего лишь в четырех кварталах от них и отправить оттуда мою посылку.
Я уж было собралась пойти по указанному адресу, как вдруг меня осенило, что у почтовиков и не только, есть такая народная забава- отфутболивать клиентов, и я осталась на месте.
-Уважаемые барышни, а кто мне даст гарантию, что в том отделении будут в наличии так "жаждуемые" мною пластиковые пакеты, спросила я.
-А никто, вы просто идите и всё, ответила оператор.
Ага, подумала я, ясно: идите и не просто идите.
И добавила в голос металлических ноток.
-Дорогие мои, вы же сетевой почтамп, типа "Пятерочки", судя по окружающим нас консервным банкам, так узнайте пожалуйста в своей почтамской сети, где нашем небольшом городке есть пластиковые пакеты.
Это вполне логично, к вам же ещё придут люди для отправки бандеролей и вы их будете информировать, где они могут получить эту услугу.
-Неа, мы это делать не обязаны, ответила мне голубоглазочка.
Ну что тут скажешь, и правда не обязана. Я стала набирать по очереди ближайшие отделения связи по городским номерам, но трубку никто из них не поднял.
Ситуация становилась всё интересней.
И я начала звонить на номер 8-800..
Дозвонилась. Меня попросили озвучить свой вопрос и я спросила, где в нашем городе можно отправить посылочку, ибо пластиковых пакетов на нашей почте нет.
И не будет ли так любезно высокое почтовое руководство предоставить мне сведения, в каком отделении я могу отправить посылку в пакете, чтобы зря не наматывать круги по городу, потому как моё время безценно.
Хоть я и говорила громко и убедительно, мой собеседник, никак не мог понять,чего я от них хочу и предлагал просто оставить претензию на сайте, но тут открылась дверь и в зал из служебного помещения вышла заведующая почтой, которая сказала мне, чтобы я не волновалась, мой вопрос сейчас будет решён.
И распорядилась упаковать мою посылку в бумагу.
Представляете, оказывается такая услуга существует до сих пор.
Оператор нехотя стала заворачивать посылку, но у неё получилась какая-то топорщащаяся во все стороны "фигня".
Заведующая вздохнула, сорвала с посылки бумагу, навороченную непонятно как и стала лично её упаковывать.
Так сказать, мастер-класс.
Я смотрела, как передаётся мастерство от старшего поколения к младшему и не могла нарадоваться на эту картину.
Заведующая упаковала мою посылочку, прямо как "лялечку"запеленала - аккуратно и любовно, я была очень довольна её работой.
Даже очередь притихла и с интересом смотрела на происходящее.
За это я заплатила 45 рублей.
Вот можете же, если захотие, девчонки, большое вам спасибо, поблагодарила их я и ушла домой.
Шла и вспоминала свои долгие и такие разные взаимоотношения с почтой, в которых она порой удивляла меня не на шутку, например, когда я в 90-е получила посылку с 8 кг соли, а внутри должна была быть куриная тушёнка от мамы с Кубани.
В другой посылке, вместо сала и чеснока лежал кирпич в пенопласте.
Самой экзотической почтовой потеряшкой была посылка с кладбищенским венком, который отправила нам старенькая бабушка, чтобы мы отнесли его на могилку дедушке, её мужу. Сама она приехать за 4000 км была уже не в силах.
Венок был обрядовым способом бабушкой намолен и должен был, к определенной дате, занять своё место у памятника, в подтверждении чего от нас ожидалось фото.
А посылки не было. И найти её никак не могли.
На почту я ходила, результатов не было, бабуля звонила, я уже и не знала, что ей уже говорить .
В конце концов, я рассказала работникам почты, что находится в посылке и что расстроенный дед, явео сам начнёт к ним на почту шастать за тем, что принадлежит ему, а то и домой за ними следом увяжется.
Посылку после этого быстро нашли, почему-то она вместо Сургута уехала в Хабаровск и все были довольны: и мы, и бабуля и, наверное, дед.
Вот такие случались у нас недоразумения.
Сейчас уже нам не подкладывают в посылки кирпичи и соль, всё это осталось в прошлом, я рада, что работа почты намного улучшилась, а со временем станет ещё лучше.
Думаю, что у многих из вас, дорогие читатели, есть что вспомнить про нашу любимую почту, поделитесь пожалуйста вашей историей, это интересно.
Спасибо за прочтение и лайк!
Всем добра!