Каждый водитель знает важность замены ГРМ и при покупке Б/У автомобиля стараются его сразу же менять, что б не попасть на капитальный ремонт двигателя.
Для новых машин из салона, для Лада Веста, завод изготовитель установил периодичность, которая показана в таблице ниже:
Вроде бы всё хорошо и как минимум 90 000 км можно не беспокоится по этому поводу, но помимо ремня есть ролики и помпа, часто в группах и на форумах появляются темы - "залюфтила, потекла помпа" на пробегах до 90 000 км, если появился люфт или подтёки в районе помпы то стоит произвести замену ремня ГРМ, роликов и помпы, т.к. из-за заклинившей помпы происходит обрыв ремня, ссылка на расходники.
Больше всех повезло тем, у кого безвтыковые поршни установлены в двигателе, они отделаются малым испугом)