Найти тему
Без футбола

Drive to Survive: Албон, Норрис и немного лирики

Оглавление

Есть у меня такая особенность – уж очень быстро я «зажигаюсь». Один фильм, одна песня, одна книга – и все, не остановить.

Под конец сезона F 1 2020 я начинаю активно вести твиттер. Такие яркие (я бы даже сказала - огненные) получились гонки, что оставлять эмоции потухать внутри меня не было сил.

В твиттере я стараюсь описывать свою первую реакцию, пусть не всегда осознанную и всегда субъективную.

Но вот прошел декабрь, январь, февраль. Было столько новостей и столько мне хотелось написать, со столькими моментами я была не согласна, но… Фитилек что-то начал гаснуть.

А тут новый сезон Drive to Survive как свежий ветер, который дал мне пинка. Первые две серии на одном дыхании, на третьей вспомнила, что рабочий чат разрывается от сообщений и отложила сериал на потом. Но за утро я успела порадоваться, порыдать, позлиться. В общем весь спектр эмоций, а это только две серии.

 Первая гонка - ключевая для морального духа молодых пилотов
Первая гонка - ключевая для морального духа молодых пилотов

Что хочется сказать уже сейчас:

1 – То, как сильно мне не понравился второй сезон Drive to Survive , точно также я сейчас в восторге от третьего

Мне пока нравится, как Netflix ведет повествование, нравится картинка, переход с истории на историю. Если ты смотрел сезон Ф1 – то начинаешь подмечать «внутреннюю кухню», не смотрел – переживаешь эмоции гонщиков.

Мне было интересно посмотреть на некоторые моменты, которые мы, естественно, не видим в эфирах. Как менялось отношение к ситуации с ковидом, кто какие делал ставки в начале сезона, как шла «борьба с несправедливостью» (тут вспомним и розовый мерседес, и систему DAS ).

2 – Я еще раз убедилась в некоторых своих догадках, которые появились еще по ходу прошлогоднего сезона

  • Во-первых, считаю, что первая гонка стала ключевой для морального духа молодых пилотов.

Я сейчас про Албона и Норриса. Все-таки второе столкновение и вылет (первое было в Бразилии) сильно подкосили моральных дух Алекса. Второй раз такая близость к подиуму и такое разочарование и опустошение после сильно сказались на пилоте, как мне кажется. Думаю, это было одной из причин того результата, который Албон показывал на протяжении сезона. И в сериале отчетливо видно его разочарование после гонки.

Совершенно обратная ситуация с Норрисом. Такой бешеный старт сезона – первый подиум – зарядили пилота на оставшиеся гонки. И пусть некоторые из них были не совсем удачные, в целом сезон получился неплохим.

  • Во-вторых, очень уж сильно задели меня слова двух героев.
Льюиса Хэмилтона, который на вопрос «Почему гонку до сих пор не отменили», отвечает, что: «Деньги решают все»
И Лоуренса Стролла, с его фразой: «Я всегда добивался успеха в бизнесе и здесь я планирую его добиться»

В Формуле часто все решают именно деньги. Многие, как и Стролл, относятся к этому не как к спорту, а как к бизнесу (и шоу-бизнесу в том числе). И это глупо отрицать. И тут мне хочется высказаться о том, о чем я молчала зимой. О ситуации с Никитой Мазепиным.

С каких пор все вдруг решили, что в «Ф1» деньги – это ненужные бумажки? Почему такой огромный негатив обрушился именно на российского гонщика? Он что, не проходил трудный путь через чемпионаты? Он сразу запрыгнул в болид Ф1? У него не было того сумасшедшего сезона 2020 в Формуле-2, где раз через раз ему выписывали абсурдные штрафы и лишали подиума и побед?

Больше всего меня поражает, как его «закапывают» наши же болельщики. Комментарии под фотографиями с Никитой – это портал в адский котел. Вроде бы все продвинутые люди уже против шейминга, но при этом шеймить российского пилота – да запросто, хоть каждый день.

Интересно, как на эту реакцию фанатов отреагирует Мазепин. Тут два исхода: либо эта волна поглотит пилота, либо по-спортивному «разозлит» и даст силы показать себя на трассе. Надеюсь на второй вариант. Никите сил.

Мне, кстати, тоже сил. Иду смотреть сериал и ставить себе установку обязательно осуществлять свои задумки в этом сезоне.