Найти тему
Starline просто

Если в приложении не обновляется баланс

Пользователи приложений Старлайн и Старлайн-2 иногда сталкиваются с ситуацией, когда после пополнения баланса на симкарте, баланс долгое время не обновляется. Можно подумать, что деньги не поступили на счет, однако, это не так. Причина обычно в том, что номер проверки баланса для симкарты, которая установлена в оборудовании, не прописан или прописан неправильно. Сейчас я расскажу, как это исправить

Как и в вашем телефоне, для того, чтобы проверить баланс симкарты, сигнализация с GSM-модулем использует USSD - команду запроса баланса. У каждого сотового оператора эта команда выглядит по-своему. Чтобы прописать код этой команды, достаточно отправить смс с номера владельца на номер сигнализации. Для симкарты МТС текст смс будет: *100# , для симкарты Мегафон надо отправить смс *100 # или *139*3# . У Теле-2, эта команда будет либо *105# , либо *105*1# . Соответственно, для Билайн, потребуется отправить *102# .

В ответ вам придет смс с текущим балансом, и баланс в приложении обновится либо сразу, либо в течение дня. Можно ускорить процесс обновления баланса, нажав на изображение симкарты в приложении.

Для маяков Старлайн команды уже будут другие. Рекомендую смотреть в инструкции к вашему маяку, какие команды необходимо отправлять, чтобы прописать номер проверки баланса.

Вот так, будет отображаться баланс в приложении Старлайн 2
Вот так, будет отображаться баланс в приложении Старлайн 2

Либо так будет выглядеть значок баланса для приложения Старлайн
Либо так будет выглядеть значок баланса для приложения Старлайн