В Калдхайме есть 7 редких богов, по два черных и зеленых, и по одному в остальных цветах:
- Рейдана, Богиня Достойных
- Косима, Богиня Странствий
- Эгон, Бог Смерти
- Тергрид, Богиня Страха
- Бирги, Богиня Сказаний
- Йорн, Бог Зимы
- Колвори, Богиня Родства
------
Каждый из богов представлен легендарной поддержкой с новой способностью Вестник: если поддержка уже находится на поле под вашим контролем, то мана-стоимость поддержки в руке меняется на стоимость Вестника и при повторном разыгрывании выходит на поле битвы как соответствующий бог.
- При построении колоды следует учитывать, что каждая поддержка с Вестником также является существом. Так как поле битвы одновременно поддерживает не более 3 существ с одной стороны (за очень редким исключением), при общем количестве карт существ и поддержек с Вестником, превышающим 3, придется выбирать, какое существо останется на поле битвы, а какое - в руке.
- Все боги Калдхайма являются фишками. Это означает, что когда они уничтожаются, изгоняются или возвращаются в руку, вместо этого они покидают бой, т.е. не попадают ни в одну из игровых зон (библиотека, рука, кладбище, изгнание).
===
Лицевая сторона: Валькмира, Щит Заступницы
(Легендарная Поддержка - Артефакт)
Вестник 10: Рейдана, Богиня Достойных
Пока эта карта находится на поле: Ваши существа и Мироходец имеют Порчеустойчивость и Невредимость.
Когда вы предотвращаете повреждения в первый раз в каждом ходу: Ваши существа и Мироходец теряют Невредимость до начала вашего следующего хода.
Когда ваш оппонент разыгрывает их первую карту в каждом ходу: Ваши существа и Мироходец теряют Невредимость до начала вашего следующего хода.
Обратная сторона: Рейдана, Богиня Достойных
(Легендарное Существо - Бог)
Фишка, Полет, Бдительность
Когда ваш оппонент берет карту: Если это Снежная карта, ее мана-стоимость увеличивается на 6.
Когда это существо атакует: Мана-стоимость каждой не являющейся существом карты c базовой мана-стоимостью 11 и выше в руке оппонента увеличивается на 4.
==
Лицевая сторона: Ладья Знамений
(Легендарная Поддержка - Артефакт Машина)
Вестник 14: Косима, Богиня Странствий
В конце вашего хода: Если вы контролируете существо, достаньте первую карту Земли из библиотеки оппонента и поместите ее на поле под вашим контролем. Если в библиотеке оппонента нет карт Земель, измените 3 камня на камни Верности.
В начале боя во время вашего хода: Если вы контролируете существо с cилой 8 или выше, нанесите 5 повреждений Мироходцу оппонента.
Обратная сторона: Косима, Богиня Странствий
(Легендарное Существо - Бог)
Фишка
В начале вашего хода: Ваша Земля с наибольшим щитом получает Х щитов. Х - количество Земель на поле. Затем, возьмите Х карт, а это существо получает +Х/+Х.
===
Лицевая сторона: Престол Смерти
(Легендарная Поддержка - Артефакт)
Вестник 13: Эгон, Бог Смерти
В начале вашего хода: Уничтожьте первые 3 карты вашей библиотеки.
Активировать 4: Изгоните первое существо из вашего кладбища. Затем, возьмите карту.
Обратная сторона: Эгон, Бог Смерти
(Легендарное Существо - Бог)
Фишка, Смертельное касание
В начале вашего хода: Изгоните первые 2 карты из вашего кладбища. Если вы не можете это сделать, уничтожьте это существо и возьмите карту. Она получает полную ману.
===
Лицевая сторона: Фонарь Тергрид
(Легендарная Поддержка - Артефакт)
Вестник 18: Тергрид, Богиня Страха
Магическое поле: Если ваш оппонент контролирует больше подкреплений существ, чем вы, они теряют одно подкрепление существа. Если они не могут это сделать и в их руке больше карт, чем в вашей, они сбрасывают карту. Если они не могут выполнить ни одного из этих действий, они теряют 8 жизней.
Обратная сторона: Тергрид, Богиня Страха
(Легендарное Существо - Бог)
Фишка, Угроза
Когда противоположные не являющиеся фишкой существо или поддержка уничтожены или теряют подкрепление, или когда оппонент сбрасывает не являющуюся копией или заклинанием карту: Вы можете создать копию этой карты в вашей руке. Та карта получает полную ману.
===
Лицевая сторона: Харнфель, Рог Изобилия
(Легендарная Поддержка - Артефакт)
Вестник 15: Бирги, Богиня Сказаний
В начале вашего хода: Вы можете сбросить первую карту с маной из вашей руки. Если вы это делаете, возьмите 2 карты. Эти карты получают половину маны.
Обратная сторона: Бирги, Богиня Сказаний
(Легендарное Существо - Бог)
Фишка
Когда вы разыгрываете не являющуюся Землей: Первая Красная карта в вашей руке получает 3 маны. Это эффект может сработать до 3 раз за один ход.
Когда существо под вашим контролем использует Похвальбу: Получите 3 Верности. Затем, то существо имеет Двойной удар до конца хода.
===
Лицевая сторона: Кальдринг, Посох Льда
(Легендарная Снежная Поддержка - Артефакт)
Вестник 12: Йорн, Бог Зимы
Магическое поле: Верните первую Снежную карту из вашего кладбища в вашу руку. Она получает Х маны. Х - количество Снежных камней.
Обратная сторона: Йорн, Бог Зимы
(Легендарное Снежное Существо - Бог)
Пока эта карта находится на поле битвы: Ваши Снежные карты не могут быть Обездвижены.
Когда это существо атакует: Создайте Х Снежных камней. Х - количество Снежных карт под вашим контролем. Затем, это существо получает +Х/+Х до конца хода.
===
Лицевая сторона: Герб Рингхарта
(Легендарная Поддержка - Артефакт)
Вестник 15: Колвори, Богиня Родства
Магическое поле: Получите Х Верности. Х равно базовой силе вашего первого существа. Затем, если то существо Легендарное, то существо получает +4/+4 до конца хода.
Обратная сторона: Колвори, Богиня Родства
(Легендарное Существо - Бог)
Фишка
Пока вы контролируете другое Легендарное существо: Это существо получает +5/+3 и имеет Бдительность.
Когда вы активируете способность Мироходца: Достаньте первое Легендарное существо из вашей библиотеки. Оно получает Х маны. Х - количество вашей верности.
===
Напоминание
Магическое поле (Mana Field) - это квадрат 3х3 с поддержкой в центре. Если при сочетании камней хотя бы один из них находится в Магическом Поле, срабатывает эффект поддержки. Эффект также срабатывает, если один из камней в Магическом Поле уничтожен при Землепаде (когда 4 или более совмещенных камней уничтожают ряд или столб камней).
===
Примечания
- Косима, Богиня Странствий становится тем сильнее, чем больше на поле Земель, и может сочетаться со стратегиями Гноттвольда (в частности, Пробуждение Троллей).