Kia Cee'd II - не из тех автомобилей, которые вызывают желание, но это изысканный компактный автомобиль с красивым внешним видом, практичностью и хорошими двигателями, да и долговечность на уровне.
Подержанный Kie все чаще рассматривается как жизнеспособная альтернатива европейским компактам. В случае с автомобилями Ceed рассчитывать на низкие цены не стоит: это результат качественного прогресса корейских автомобилей. У многих бренд Kia ассоциируется с неинтересными и низкопробными корейскими автомобилями. Однако появление компактного Cee'd в 2007 году изменило восприятие Kia в Европе, и модель приобрела огромную популярность. В 2012 году свет увидело второе поколение Kii Cee'd : более интересное внешне, лучше отделанное внутри.
Как и его предшественник, Kia Cee'd II продавался как 5-дверный и 3-дверный хэтчбек (Pro_cee'd) и универсал. Через год после официальной премьеры был представлен 204-сильный вариант GT, а в 2015 году автомобиль прошел косметическую модернизацию. Преемник не столь давно появился в автосалонах под упрощенным названием Ceed. С внешней стороны нынешний компакт Kia тоже стал «серьезным», что делает второе поколение пока наиболее интересным и стилизованным.
Подержанный Kia Cee'd II - интерьер.
Дизайн приборной панели Cee'd очень «современный», но интуитивно понятный и в то же время полон кнопок для мультимедийных и других функций. В более богатых версиях интерьер оживляют глянцевые вставки, окрашенные в черный цвет, хотя в некоторых местах, например на рулевом колесе, они кажутся совершенно лишними. Материалы, использованные для сборки кабины, заслуживают похвалы: по сравнению с первым поколением это почти пропасть. В зависимости от версии оборудования (их было четыре: S, M, L, XL) в оснащении можно найти интересные элементы, такие как подогрев руля или помощник при парковке.
Несмотря на среднее значение колесной базы (265 см вне зависимости от версии кузова), в Cee'd много места при компактных размерах … Особенно приятно пассажирам сзади, потому что третьему лицу не мешает центральный туннель (он минимальный). Передние сиденья немного неприятны: у соперников более профилированные, но стандартный Cee'd в любом случае не является динамичным автомобилем, так что это вряд ли является большим недостатком. Kia собирает дополнительные преимущества за просторные багажники обеих версий кузова (380 л в хэтчбеке и 528 л в универсале).
Подержанный Kia Cee'd II - двигатели.
Если говорить о двигателях, то у дилеров был довольно скромный выбор. Но в этом нет ничего плохого - на самом деле, все они рекомендованы годами. Бензиновые Cee'd обычно имеют под капотами атмосферные двигатели 1,4 или 1,6. Последний, помимо параметров, отличается наличием прямого впрыска топлива (GDI). В 2015 году были выпущены новая версия двигателя 1,4 (рабочий объем немного снизился с 1396 до 1368 см³) и 3-цилиндровый турбированный двигатель 1.0 T-GDI. Модель Cee'd GT оснащен двигателем 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с.
Предложение дизеля ограничивалось мощностью 90 л.с. 1.4 CRDi и 1.6 CRDi в двух версиях: 110 и 128 л.с. (после фейслифтинга: 136 л.с.). Рекомендую 1.6, потому что это прочная конструкция цепи привода ГРМ, идеально подходящая для дороги. Cee'd с этим мотором потребляет настоящие 6,5 л / 100 км и ... ломается редко.
Б / у Kia Cee'd II - частота отказов, типичные неисправности.
К типичным, но, к счастью, не очень серьезным недугам Kia Cee'd относятся быстро изнашиваемые детали системы подвески (стойки стабилизатора) или шасси - есть люфт рулевого механизма. Кроме того, пользователи жалуются на низкую долговечность тормозных колодок: рецепт - разобрать суппорты и тщательно их почистить. Кроме того, некоторые элементы оборудования перестают работать должным образом, например, зависает камера заднего вида или ломаются фары. В Kia нет качественной защиты от коррозии… Это стоит принять во внимание, если мы хотим использовать его в течение длительного периода.
Вывод:
Kia определенно заслуживает внимания - это прочный, добротно собранный и практически безотказный автомобиль. Подержанный Cee'd в хорошем состоянии купить намного проще, чем, например, Golf или даже компактного «француза». Некоторые, с минимальным пробегом, до сих пор стоят в автосалонах в ожидании нового покупателя.