Найти в Дзене
Пираццкие рассказы.

А могла бы и в рай попасть

Наша соседка по даче – доцент в одном из московских вузов. Мы очень любим собираться с ними по вечерам где-нибудь на веранде или под яблонькой, при свете дачной иллюминации (это сейчас очень модно) и вести разговоры о тяжелом положении российской науки, образования, медицины. Врачей сокращают, вузы сливают, сокращают, профессура попадает в больницы с инфарктами, когда ломаются их учебные курсы, наработанные годами, в общем – тяжелое время реформ. Так, конечно, народ на даче в общем хорошо живет, кто-то чем-то торгует, кто-то в КГБ работает, все довольные, а тут на дачных участках завелся вечно болящий гнилой зуб русской интеллигенции. И вот как-то она рассказала такую историю: у нее началось кровотечение из мочеточника, и она пошла в районную поликлинику, плакала нефрологу в жилетку, просилась, так ее и не приняли – отправили «прием закончен», хорошо нашелся добросовестный терапевт, который прописал всего лишь антибиотики, и так все само собой прошло и постепенно забылось. Потом через

Наша соседка по даче – доцент в одном из московских вузов. Мы очень любим собираться с ними по вечерам где-нибудь на веранде или под яблонькой, при свете дачной иллюминации (это сейчас очень модно) и вести разговоры о тяжелом положении российской науки, образования, медицины. Врачей сокращают, вузы сливают, сокращают, профессура попадает в больницы с инфарктами, когда ломаются их учебные курсы, наработанные годами, в общем – тяжелое время реформ. Так, конечно, народ на даче в общем хорошо живет, кто-то чем-то торгует, кто-то в КГБ работает, все довольные, а тут на дачных участках завелся вечно болящий гнилой зуб русской интеллигенции.

И вот как-то она рассказала такую историю: у нее началось кровотечение из мочеточника, и она пошла в районную поликлинику, плакала нефрологу в жилетку, просилась, так ее и не приняли – отправили «прием закончен», хорошо нашелся добросовестный терапевт, который прописал всего лишь антибиотики, и так все само собой прошло и постепенно забылось.

Потом через некоторое время к ней на пересдачу приводят двоечника с несколькими незачетами, и говорят, ну Н. П., хоть вы ему тройку поставьте, а то парня жалко, но тут активно встревает его бойкая мамаша.

Н. П. смотрит на нее, столбенеет и говорит «вы меня узнаете?»

Та «Нет».

Я к Вам с кровотечением приходила в поликлинику, просилась на прием вы меня так и не приняли, нарушив клятву Гиппократа, а я на полных правах за непосещение и академическую неуспеваемость ставлю ему двойку.

И поставила двойку тому парню, хотя ей в принципе все равно было, она не злая, пришел бы без мамы - точно зачет бы получил.

Моя мама послушала это послушала и говорит: Н, если бы простила– могла бы в рай попасть.