Подойдет не только дизайнерам, но и разработчикам. Нужно все цело понимать что влияет на конверсию вашего сайта.
Кнопки
Многие люди приходили ко мне с уже готовыми макета, где просто квадратные кнопки, с закруглениями. Данные кнопки уже не привлекают внимания и не кажутся чем-то необычным. Стоит просто заменить на более интересные.
Четкость
Четкость не из 90-ч, а четкость в тексте, нужно сразу давать понять человеку, что это за сайт, куда он попал и что данный сайт ему предлагает.
Привычность
Не связано с кнопками! Нужно делать привычно и не строить из себя воу воу креативщика. Не стоит делать меню снизу, а кнопки сверху или переворачивать текст на 180 градусов.
Понятный визуал
Если пользователи сайта даже без прочтения текста понимают, что им продают, — это успех)
Для этого визуальная составляющая сайта должна быть грамотно проработана. Не только текст должен описывать продукт, но и дизайн
Это большой плюс, который тоже в свою очередь упрощает восприятие сайта и повышает конверсию. Хоть и не так явно.
Правильный акцент
Для сайта нужно выбрать 1 контрастный цвет, которым мы будем выделять только самое важное. Если на сайте палитра — синий, белый и черный. То контрастный цвет тут — синий. Поэтому им нужно выделять кнопки, меню, ключ. Блоки и тд
Когда вы увидели обложку этого гайда, на что обратили внимание в первую очередь? На светло-ультрамариновую подложку и потом на название?) Это неспроста
Контакты в шапке и подвале
На сайте должны быть обязательно указаны все самые необходимые контакты для связи: почта, номер телефона, соц сети и т.д.
Их можно указать либо в шапке/подвале или в меню. Причем меню должно быть удобным в использовании, но об этом чуть-чуть позже)
Живые фотографии
Размещайте на сайте живые фотографии хорошего качества спикеров, сотрудников бизнеса и тд. Если это фотографии товара — добавьте обязательно зум, чтобы при клике можно было увеличить и рассмотреть продукт