Найти тему
Техник Суперджета

Педали на самолете SSJ-100, которые необходимо проверять каждые 8 дней. Что с ними не так?

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Любое воздушное судно, перед тем как оказаться в небе и выполнять свою работу, проходит множество этапов испытаний, доработок.

Иногда, эти этапы существенно меняют самолет, дабы обеспечить безопасность, топливную эффективность и кучу других параметров, которые привлекут основное внимание будущих эксплуатирующих организаций.

Но бывает, что всех этих этапов мало и самолет дорабатывается в процессе эксплуатации, естественно, чем меньше таких доработок, тем лучше, это сказывается на имидже летательного аппарата.

Но, к сожалению, без этих этапов никуда, и любой, новый лайнер, всегда под взором своих разработчиков, которые собирают статистику и принимают решение по той или иной проблеме.

На самолете SSJ -100, как и на любом другом лайнере, этапы доработки неотъемлемая часть жизненного цикла, поэтому увидеть новые работы по контролю, проверке или вовсе доработки неудивительная вещь.

-2

Так произошло и с педалями в кабине экипажа. Дело в том, что в процессе эксплуатации электропроводка датчиков перемещения педалей, может повредиться. Это может произойти, если проводка, выскочит из своих пазов, которые удерживают ее на конструкции.

А далее, провод может перегнуться, «зажувать» и тд. И датчик перемещения педалей выйдет из строя. Для предотвращения этой проблемы, было принято решение контролировать исправность устройства перемещения электропроводки.

-3

Это абсолютно правильно, однако не понятно, почему именно такую конструкцию решили реализовать на самолете.

Мне кажется, проще было бы поставить ролик с натяжением в конце данного устройства, а по пути намотки, установить несколько направляющих.

Данное устройство, могло бы наматывать лишнюю проводку, при перемещении педалей назад, либо же отматывать необходимую часть проводки при перемещении вперед.

-4

Ну это всего лишь мои рассуждения, возможно такой вариант был отброшен при проектировании по ряду каких-либо причин.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.