Найти тему
32,2K подписчиков

Неуважаемые плодители котят

19K прочитали

К нам в группу написал один человек письмо с текстом под названием "Крик души" и попросила опубликовать анонимно

У нас такие крики души и тяжелое состояние на душе бывают постоянно, когда нам в группу пишут люди с просьбой пристроить недавно родившихся котят от их домашних кошек.

В правилах нашей группы ВКонтакте четко написано, что группа создана для помощи бездомным животным. Размещение постов о пристройстве домашних животных можно только с согласования администрации группы (мы узнаем о причинах пристройства домашних животных и если эти причины веские, конечно публикуем посты о пристройстве домашних животных).

Фото кошек взяли из постов нашей группы ВКонтакте для привлечения внимания к проблеме.

Несколько дней в подъезде сидит беременная кошка. Эта кошка точно не живет в этом подъезде. Люди считают, что ее подкинули
Несколько дней в подъезде сидит беременная кошка. Эта кошка точно не живет в этом подъезде. Люди считают, что ее подкинули

Куда девать кошку и кому нужны будут котята?

А вот и письмо, которое нам написали, с просьбой опубликовать анонимно:

Уважаемые плодители котят!!!??? Я знаю что я совершила преступление, утопила котят (я хочу стерилизацию своей кошке, пока плохо с финансами) поэтому согрешила. Я считаю это лучше чем их плодить.

Да я плакала вместе с кошкой, очень жалко..... Но это лучше чем их выкидывать.

Я не говорю что убивать хорошо, я говорю о том, что лучше так, чем чтоб кто-то искал этим котятам дом. Какой дом им найдут? Найдут ли им дом??? Мне всех жалко, понятно, что если я встречу уже взрослого бездомного кота или кошку, я не пройду мимо. Меня бесят эти плодители, они ведь ничего не приложили к ним, кошка их выкормила, дала понять что нужно делать, и всё...

Я понимаю, нет денег на стерелизацию. Топите. Может меня закидают тапками, но я ещё раз повторю, это лучше.

Мне тоже больно очень. Я составила одного, я нашла уже хозяина, как скажет моя подруга, для чего?? Я ей надоела с тем что мне надо фото моего котика, я в гости напрашиваюсь.

Моя кошка сейчас ходит, трется о меня, ищет котят, хоть один котенок есть. Сегодня ночь оплачу и ладно, потом будет что будет. Главное я никого не мучаю и не думаю о том кому достались котята и сколько котят еще появится в подвале если что.

Эту кошку спасли из подвала люди и уже долгое время пытаются найти ей новых хозяев
Эту кошку спасли из подвала люди и уже долгое время пытаются найти ей новых хозяев
Эта чумазая кошка неизвестно откуда появилась в подъезде
Эта чумазая кошка неизвестно откуда появилась в подъезде
Эта кошка одна из шестерых, которые остались ненужные после смерти хозяйки в одной деревне
Эта кошка одна из шестерых, которые остались ненужные после смерти хозяйки в одной деревне

В группе регулярно появляются посты о пристройстве недавно родившихся котят от домашних кошек. Мы всем задаем вопрос - для чего оставляли котят, если они не были никому нужны. Почему не стерилизовали кошку, почему допустили беременность кошки, если котята никому не нужны.

Чаще люди отмалчиваются, только иногда эти плодильщики котят начинают разговоры о том, что не могут топить котят, но и кошку не поведут на стерилизацию, это опасно для ее здоровья.

А то, что несколько раз в год страницы групп взрываются от появления постов о котятах, найденных на помойках или в коробочках в подъездах, так это все эти плодильщики считают нормальным. Они же не утопили котят, они ведь дали им шанс на жизнь.

Мы даже не знаем, что ответить тому человеку, которая написала нам письмо анонимно. Ругать ее за то, что утопила котят или за то, что не накопила денег на стерилизацию. Ведь при любом раскладе можно же хотя бы за год накопить средства на стерилизацию кошки.

Или зажмуриться от безысходности. Ведь если все будут оставлять котят и пытаться их пристроить, то будет еще большая беда с бездомными кошками. Кошек бездомных, а значит и смертей бездомных кошек будет во много раз больше.

Как сделать так, чтобы все стерилизовали кошек, если нет надобности в котятах или не допускали беременности кошек другим способом.

Даже не знаем, как отреагируют люди на "Крик души" человека, который знает, что сделала что-то плохое, но считает, что лучше так сделать, чем дать шанс на неизвестную жизнь этим котятам.

Подписывайтесь на наш канал, друзья и вы будете в курсе всех новостей. Комментируйте, ставьте лайки, пройдитесь по рекламе, задержитесь на ней 2 минуты (говорят, за такое время набегает монетизация 😌)

Наша группа ВК - "Дай, Джим, на счастье лапу мне", заходите, узнаете все о нашей деятельности.