Вчера был день клиента!
И да, я понимаю, что не день пациента, но я бы его приурочила к клиентоориентированности! А это и про медицину тоже, а вернее в первую очередь.
Почему? Потому что мы - медицинская компания - и мы про доверие, а доверия без клиентоориентированности скорее всего не будет🤷♀️
Мы живем в такое восхитительное время, когда любой инструмент клиентоориентированности будет уместен, если его правильно приготовить, конечно)))
Уже многое придумано и используется во благо любимых пациентов, но вся прелесть в том, что список этот нескончаемый... НЕС-КОН-ЧА-Е-МЫЙ
Хоть каждый день придумывайте и внедряй, главное не повторяться и не докучать пациенту своей заботой...
И ТАК! РАДОСТНО ДЕЛЮСЬ КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ЗАЦЕПИЛИ МЕНЯ В ПОСЛЕДНЕМ МЕСЯЦЕ:
1. Одна прекрасная стоматология дарит своим пациенткам букет цветов, когда сдаётся тотальнаяработа, потому что прекрасная улыбка женщины - это повод подарить ей цветы! 👏👏👏 Браво
2. Мне понравилось, что главный врач клиники может подарить открытку для своего пациента с личной подписью, например после манипуляции, где пожелает здоровья и благодарностью за доверие клиники! Ну классно же, я большой любитель посетить клиники разные, но мне нигде не дарили открытку, а мне бы было приятно и неожиданно.
3. Как часто вам пишут благодарности ваши пациенту, или оставляют отличный отзыв о вашей клинике на разных ресурсах? Если это так приятно, и тем более позволяет другим пациентам обратить на вас внимание, почему бы не сказать СПАСИБО вашему пациенту. Только не банальное "Спасибо ща ваш отзыв, мы ценим ваше внимание", а например, позвонить и поблагодарить лично.... Или отправить видео благодарность на ватс ап, или что бы вам подсказала фантазия?
И это только то, что зацепило за последний месяц из инструментов этой группы... А их тысячи, одним лучше другого.
#акциивклинике
#медицинскиймаркетолог
#сервисвклинике
#прибыльклиники
#стратегия развития