Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Неделю езжу на Geely Coolray. Рассказываю все его плюсы и минусы и стоит ли покупать китайский автомобиль

Оглавление

Вокруг китайских автомобилей ходит очень много разговоров. Кто-то в восторге от них, кто-то плюется, как только слышит словосочетание «китайский автомобиль». Но так ли они хороши, я постарался ответить на этот вопрос для себя и так же хочу поделиться своим мнением с вами.

Мой очень хороший друг работает директором салона Geely и я попросил у него на длительный тест именно Coolray, так как автомобиль стал в одночасье очень популярным, поэтому хотелось попробовать его не на коротком тест драйве, а именно на полноценном длительно тесте, чтобы понять, стоит ли он своих денег и так ли он хорош.

Комплектация мне досталась «Лакшери», начинается он с 1 миллиона 460 тысяч рублей.

Мотор и коробка без вариантов, только одна связка. Мотор JLH-3G15TD, это полный аналог мотора концерна Volvo D3 B3154T. Этот мотор ставится на Volvo XC40, но к сожалению у нас в стране этой модели нет.

Мотор имеет турбину и 3 цилиндра, выдает 150 лошадиных сил, как покажет у нас в стране этот мотор, пока не известно, так как модель новая, но в Европе, аналогичный мотор от Volvo, ходит очень хорошо и я не нашел каких-то нареканий по нему.

А вот коробка роботизированная, собственной разработки Ningbo 7DCT330. Имеет два мокрых сцепления фирмы LUK. По словам компании Geely, их роботизированная коробка, превосходит DSG DQ200 по надежности и имеет больший ресурс.

Салон.

Говорю честно без преувеличения, когда я впервые сел в этот салон, то был просто поражен.

-2

Салон выглядит очень современно и технологично, жаль комплектация без электронной приборной панели, но в автосалоне удалось посидеть за рулем автомобиля в максимальной комплектации и скажу так, качество экрана на приборной панели, заметно хуже, чем на центральной консоли. Мультимедиа система очень понравилась, как и звук аудио системы. Отклик у магнитолы молниеносный, нет задержек и подвисаний. Работает очень быстрый, качественная графика, работает, как полноценный, современный планшет.

Подогревы сидений и само управление климатической системой, происходят, непосредственно на этом планшете. По началу это очень не привычно, но зато у вас нет кучи кнопок на центральной консоли, как это сделано в Toyota LC200 и Prado, где можно сломать мозг, от количества кнопок.

Все кнопки расположены интуитивно и понятно, не нужно искать, как что включается, все под рукой. Очень удобный руль и селектор КПП. Автомобиль умеет сам парковаться, опробовал эту функцию и она работает на 5+.

-3

Но и ложка дегтя присутствует. По-началу я был очень впечатлен салоном, но в ходе эксплуатации начинаешь замечать, что пластик вроде красивый, но очень дешевый, хотя стоит отдать должное китайцам, собран он просто превосходно, никаких сверчков и скрипов, за все время эксплуатации я не заметил.

Руль очень удобный, но вот качество кожи, оставляет желать лучшего. У руля есть подогрев и нить накалывания выступает на коже, ее видно и на ощупь она чувствуется. Но, бюджетному кроссоверу, который напичкан различными функциями, это можно простить.

Посадка в салон очень удобная, как и сами сидения. У меня была комплектация с ручным управлением сидений, но в следующих комплектациях, управление сидениями полностью электронное.

-4

Все стеклоподъемники, как передние, так и задние, оснащены функцией «Auto», что встретишь не на каждом автомобиле, даже в более дорогих, хотя функция стоит копейки и на конечную стоимость автомобиля почти не влияет.

Динамика и расход топлива.

Связка мотора и коробки очень удачная, автомобиль обладает отличной динамикой, очень хорошо разгоняется. В отличии от того же Haval F7, у которого связка мотора и коробки настроена не так удачно, поэтому динамики у него просто нет, плюс расход 13-15 литров.

У Geely Coolray расход в обычном городском режиме, при спокойной езде в районе 11 литров, если ехать активнее, то расход будет составлять 12-15 литров в спорт режиме. Разгон до 100 км/ч составляет 7,9 секунды.

-5

Вывод: автомобиль однозначно очень понравился, особенно внешне, выглядит очень стильно, модно, молодежно. Сборка очень качественная, вы просто не найдете кривых зазоров, все выставлено четко. По салону, единственное, к чему можно придраться, это его качество материалов, в остальном же, просто отлично.

Как по мне, лучше купить его, чем ту же Hyundai Creta или Renault Kaptur, так как за 1 миллион 600 тысяч, в максимальной комплектации, у вас будет все, что есть в кроссоверах, которые стоят от 2 миллионов 500 тысяч.

Лично мне, по-началу было очень трудно принять, что китайский автомобиль может быть, настолько хорошим, так как с детства всегда все говорили, что все китайское, это низкокачественные товары, но поверьте, это не так.

Как вам автомобиль? Напишите свое мнение, особенно если вы владеете им.

Спасибо за внимание. Буду рад вашим лайкам и подпискам на канал.

Geely
267,8 тыс интересуются