Найти тему
Ольга Щербакова

Пользуюсь различными способами для выделения себя в блоге среди других своих конкурентов

Да - да, особенно, если ты начинающий таргетолог или сммщик. И за плечами нет кейсов и отзывов...
Кстати, это очень частый вопрос от моих учеников)

Подборка тем от меня – сохраняйте, пользуйтесь

Погнали!

➡Если вы новичок – не значит, что не имеете права вести экспертный блог

◾ рассказывайте о своём пути! Пусть подписчики видят, как вы растёте)

◾ делитесь мыслями о том, что происходит в вашей жизни сейчас

◾ пишите о проектах, которые к вам приходят — как протекает работа, что нового узнаете в процессе

◾ рассказывайте своими словами об инсайтах со всех встреч, обучений, мероприятий — как они влиют, что значат для вас

◾ у вас 100 % есть какой-то бэкграунд, правда?)) Напишите о своём опыте: где раньше работали, почему решились на перемены, что чувствовали при этом. Поверьте, это всегда набирает отклик аудиории

◾ продвигаете свой блог? Супер, расскажите об этом! Какие методы используете, какие результаты уже есть. Не продвигаетесь никак – тоже прекрасно)) Расскажите, почему сейчас этого не делаете – донесите миру свою позицию

◾ представьте своего идеального клиента. Кто он? С каким проектом? Поделитесь мыслями с подписчиками

◾ проходите обучение – отлииично! Расскажите о теме, которую проходите сегодня, своими словами, с интресными примерами

В общем, совсем не обязательно копировать темы у конкурентов и писать одинаковыми словами – что такое целевая аудитория и работают ли хештеги

Ваша жизнь сейчас – лучший источник тем!

➡... и даже если вы уже не новичок, а опытный эксперт – делитесь тем, что для вас важно!

Добавьте к полезным постам (которые, конеечно, должны быть) истории:

▫️о том, что вас окружает, и какое влияние это оказывает

▫️какие вы ставите цели и как их достигаете

▫️ о планах на будущее

И не забывайте: ваш блог читают потенциальные клиенты

Поэтому транслируйте свои идеи и подход к работе через посты – ответственность, креативность, пунктуальность, например.