Найти тему
Игроблог

Dicebreaker рекомендует: пэчворк, настольная игра для двух игроков, которая так же теплая и уютная, как ее картонные одеяла

Когда мир снаружи кажется немного страшным, нет ничего лучше, чем свернуться калачиком с чем-то успокаивающим. Лоскутное одеяло, настольное название для двух игроков о создании одеяла, является абсолютным определением комфортной настольной игры. Его тема просачивается в старомодном американском или скандинавском стиле, так что вы почти можете почувствовать запах пыльных кроликов и свежей выпечки, когда вы открываете его коробку.

Эта тема не единственный аспект, который делает его комфортным - мягкий темп и легкая конкурентоспособность его игрового процесса позволяет ему быть более добрым. Игроки могут пытаться набрать больше очков, чем их противник, но пэчворк редко включает в себя жестокие взаимодействия, которые можно было бы ожидать от других настольных игр голова к голове.

Презентация пэчворка-это огромная часть его привлекательности. Редко бывает, чтобы такая потенциально обыденная тема, как шитье, могла стать такой привлекательной особенностью, но пэчворк справляется с ней. От очаровательных кусочков ткани до маленьких синих пуговиц и деревянной катушки, игра в пэчворк вызывает образы теплых вечеров в шезлонге без каких-либо помех, кроме потрескивания огня и мурлыканья кошки.

Хватит падать в обморок из-за компонентов игры; как на самом деле играет пэчворк? Каждый игрок начинает со своей собственной доски, которую он должен попытаться заполнить различными кусочками ткани игры. Покрыть как можно больше места на доске очень важно, так как в конце игры каждый квадрат, оставшийся пустым, составляет одно очко, вычитаемое из вашей общей суммы.

Вы можете избежать этой участи, тщательно выбирая части, которые будут хорошо сочетаться друг с другом. Однако вы и ваш оппонент будете брать с одного и того же общего рынка, а это значит, что вам придется конкурировать, чтобы заполучить нужные вам плитки. На протяжении всей игры вы будете по очереди выбирать фигуры из круга в середине стола, используя любые кнопки, которые у вас есть, чтобы сделать свои покупки.

Кнопки-это валюта в пэчворке, заработанная путем размещения фигур с кнопками на вашей доске. Всякий раз, когда маркер времени игрока выходит за пределы значка кнопки на дорожке времени, оба игрока берут из игры столько кнопок, сколько у них есть на доске, и кладут их в свои стопки. В то время как получение фигур с кнопками, безусловно, помогает - игроки забивают, имея кнопки, - вы также можете получить бонус за то, что первым заполняете область семь на семь на вашей доске.

Однако игроки не смогут купить ни одной фишки на общем рынке, так как им придется выбирать между теми тремя плитками, которые находятся прямо перед деревянной катушкой игры. Всякий раз, когда игрок берет кусок из круга, они перемещают катушку, чтобы заполнить пространство, которое когда - то занимал кусок, тем самым открывая новые возможности для будущих покупок.

Ограничения, вызванные размещением катушки, останавливают игроков от немедленного взятия самых больших фигур или тех, на которых больше всего кнопок. Вместо этого игрокам нужно тщательно выбирать между меньшим выбором предметов, которые могут быть не совсем тем, что они хотят, но могут быть невероятно выгодными, если использовать собственность. Есть также потенциал для игроков, чтобы стратегически выбрать определенные фигуры, просто чтобы предотвратить их противника от получения их руки на то, что они могли бы смотреть вверх. По мере того, как количество доступных фигур уменьшается, игрокам придется быть еще более разборчивыми в своем выборе, следя за тем, чтобы не тратить свои драгоценные кнопки на потенциальный мусор.

Помимо кнопок, игрокам, возможно, придется платить за фигуры через пробелы на временной дорожке. Временная дорожка показывает, сколько времени у игроков осталось до конца игры, когда доска вращается по спирали вплоть до последнего хода. Вам нужно будет переместить свой жетон времени вперед, сколько бы пробелов ни было показано на той фигуре, которую вы только что купили. Всякий раз, когда жетон времени игрока находится позади его оппонентов на их ходу, у них также будет возможность переместить свой жетон вверх к жетону другого игрока, чтобы получить несколько дополнительных кнопок - если они когда-нибудь окажутся без кармана.

Временная дорожка - еще один очень умный аспект дизайна пэчворка, поскольку она представляет собой элемент риска против вознаграждения в игре-игроки жертвуют больше времени для работы над своим одеялом в пользу приобретения желаемого куска или дополнительной валюты. Это превращает то, что может быть простым трекером времени, в важный аспект игрового процесса.

Пэчворк-это больше, чем просто красивая картинка; играть в него приятно благодаря тому, что он бросает вызов игрокам делать небольшой выбор, не угрожая им огромными последствиями из-за того, что они все испортят. Это та игра, в которую вам захочется играть снова и снова, и не только из-за комфорта, который она приносит, но и потому, что вы учитесь принимать лучшие решения каждый раз, когда играете.