Найти тему

Как делать креативы, которые принесут доход. Секреты таргетолога

🦄 Сегодня поговорим про рекламные креативы для Instagram.

⁉️Сразу напомню: в ленте вы соперничаете с создателями качественного контента. Учитывайте это при формировании рекламной кампании.

👉Суть проста, рекламные креативы должны цеплять вашу аудиторию с первой секунды (не важно какой формат вы используете).

🤓Итак, как нужно создавать креативы

- Помните про ограничение по времени. Контент просматривается на мобильном устройстве - потребляется быстро.

- Перед созданием креатива определяйте цель. Для чего формируется конкретный креатив? Это ключ к успеху (от цели зависит посыл/визуальная составляющая/призыв к действию)

- Не забывайте про призыв к действию. То есть, что вы хотите чтобы клиент сделал (подписка в аккаунт, покупка, переход на сайт). Только тогда креатив работает, иначе посмотрели и листают дальше.

- Вставляйте название вашего блога/бренда/сайта. Обязательно в начале, клиент должен сразу видеть предмет рекламы.

- Текст оффера должен быть емким и коротким. Простыми словами.

- Визуальная часть должна быть яркой, в единой стилистике. Используйте темные оттенки, сочные сочетания. В таком случае креатив будет выделяться в ленте. Хорошо работают неожиданные сочетания предметов. Контент на грани треша.

- Вместе с призывом нужно использовать лид-магнит. Дайте промокод, бесплатный доступ, чек-лист. Главная задача - продать.

✍️Если кратко:

- Текст обязательно должен цеплять, возможно даже шокировать человека;

- Текст должен быть единым шрифтом, не отвлекать человека;

- Обязательно должен быть призыв к действию в креативе: «Переходи по ссылке», «Закажи сейчас»;

- Картинка должна быть сочной, динамичной. Не используйте серые стоковые фото.

👻 Всем добра и высокой вам конверсии.

#таргетинг #таргетинговаяреклама #таргетингинстаграм #таргетингнастройка #таргетингреклама