🦄 Сегодня поговорим про рекламные креативы для Instagram.
⁉️Сразу напомню: в ленте вы соперничаете с создателями качественного контента. Учитывайте это при формировании рекламной кампании.
👉Суть проста, рекламные креативы должны цеплять вашу аудиторию с первой секунды (не важно какой формат вы используете).
🤓Итак, как нужно создавать креативы
- Помните про ограничение по времени. Контент просматривается на мобильном устройстве - потребляется быстро.
- Перед созданием креатива определяйте цель. Для чего формируется конкретный креатив? Это ключ к успеху (от цели зависит посыл/визуальная составляющая/призыв к действию)
- Не забывайте про призыв к действию. То есть, что вы хотите чтобы клиент сделал (подписка в аккаунт, покупка, переход на сайт). Только тогда креатив работает, иначе посмотрели и листают дальше.
- Вставляйте название вашего блога/бренда/сайта. Обязательно в начале, клиент должен сразу видеть предмет рекламы.
- Текст оффера должен быть емким и коротким. Простыми словами.
- Визуальная часть должна быть яркой, в единой стилистике. Используйте темные оттенки, сочные сочетания. В таком случае креатив будет выделяться в ленте. Хорошо работают неожиданные сочетания предметов. Контент на грани треша.
- Вместе с призывом нужно использовать лид-магнит. Дайте промокод, бесплатный доступ, чек-лист. Главная задача - продать.
✍️Если кратко:
- Текст обязательно должен цеплять, возможно даже шокировать человека;
- Текст должен быть единым шрифтом, не отвлекать человека;
- Обязательно должен быть призыв к действию в креативе: «Переходи по ссылке», «Закажи сейчас»;
- Картинка должна быть сочной, динамичной. Не используйте серые стоковые фото.
👻 Всем добра и высокой вам конверсии.
#таргетинг #таргетинговаяреклама #таргетингинстаграм #таргетингнастройка #таргетингреклама