Найти в Дзене
Npst_tattoo

Типы работ.

За свое недолгое время в профессии татуировщика успела столкнуться с разными типами работы. 

Самый предпочтительный для большинства мастеров - работа с нуля, на чистой коже. От поиска точки соприкосновения с пришедшим, понимания его желаний, разработки эскиза и до реализации его в татуировке. 

Перекрытие старых татуировок. Мало кто из мастеров специализируется только на перекрытии. Часто мастера высокого уровня, специализирующиеся на реалистическом стиле могут без труда закрыть старую новой работой. (Но далеко не маждый мастер-реалист возьмётся за работу по перекрытию). Перекрытие может быть выполнено и в других стилях, кроме реализма. Как правило татуировка перекрывающая должна быть крупнее первоначальной старой, со смещением центра композиции для максимального увода глаз от того что когда-то было на этом месте. С учетом пятна старого рисунка разрабатывается эскиз новой татуировки (на бумаге или в мысли, чтоб потом сразу фри-хендом перенести на кожу). Учитываются самые темные области и переигрываются в новой работе через глубокие тени и плотный закрас. 

Обновление старой татуировки.

Спустя время любая татуировка бледнеет. Это естественный процесс. Имеет место процесс выгорания пигмента на солнце. Для этого татуировщики часто рекомендуют клиентам в летнее время, а так же в периоды отпуска в тёплых странах, позаботиться о татуировке увлажняя кожу солнцезащитным кремом и скрываясь от интенсивных солнечных лучей. Для обновления цвета старой татуировки достаточно найти мастера, работающего в нужном вам стиле, так же это может быть мастер, берущийся за разные стили. В процессе коррекции мастер обновляет цвета татуировки проходя нужными цветами по выбранным областям. 

Бывает, что у клиента уже есть эскиз и он хочет, чтоб мастер сделал работу по нему. В таком случае все зависит от мастера, возьмётся ли. И не известно, скольких мастеров придётся опросить, чтоб найти того, кто взялся бы работать по чужому эскизу. Всегда проще и гораздо приятней мастеру работать по своему эскизу, по своей мысли. Нет точной гарантии, что он сможет выразить то, что вы сами закладывали в свой рисунок и напридумывали себе решение по реализации. Вам нужно обладать недюжинным даром красноречия чтоб донести свою мысль и быть понятым другому (мастеру). Да ещё и с мастером должно очень повезти, чтоб он проникся вашей идеей и правильно выразил в татуировке, да и по человечески выдержал подобного рода работу. Как правило такого типа работа наиболее энергозатратная для мастера. Это мое субъективное мнение, сложившееся за мой скромный опыт. Мне приходилось выполнять такую работу и я ощущала как энергия быстро кончалась в процессе. Думаю, такой тип работы может быть распространённым у мастеров невысокого уровня, кто только набивает руку и готов браться за любую подвернувшуюся работу.

Также бывают случаи, когда люди ищут мастера чтоб завершить начатую когда-то работу и в силу всевозможных причин не завершенную. Случаи бывают самые разные, удачные и не очень. Согласившемуся на подобную работу мастеру необходимо вникнуть в уже имеющуюся часть работы и додумать-доделать-докрасить чей-то труд. Удовольствия в подобной работе крайне мало. Но если подходить с положительной стороны - большая радость доделать, улучшить то, что терзало и не давало покоя носителю. Видеть искреннюю радость человека - большое подарок за проделанную работу. Как и в работе с перекрытиями ты не можешь не отреагировать эмоционально на радость от перемены для человека, когда он выражает благодарность. 

Со временем работ по доработкам и чужим эскизам должно становиться как можно меньше. В идеале - выход на работу только по своим эскизам, рост уровня и экспертности в работе, привлекающими не вызывающими сомнений в мастерстве. По итогу мастер сам будет выбирать за какую работу браться, а за какую нет. К этому должны стремиться все начинающие.