Найти тему
Екатерина Широкова

Молодое племя

Настоящая история злой мачехи: начало, назад

Уже издали завидев проходную, я засомневалась, правильно ли делаем, но Машка уверенно тащила за собой. Поток посетителей никак не регулировался, люди с пакетами и свёртками просто шли и шли через калитку у главных ворот, разбредаясь по дорожкам большой территории и стараясь не поднимать глаз — все понимали, какого рода тут контингент, и деликатно избегали ненужных встреч и узнаваний. И ни одного радостного, беззаботного лица.

В нашем корпусе обнаружилось несколько подъездов, и пришлось обойти по кругу здание из красного кирпича, пока мы не нашли тот самый, с правильными цифрами. На звонок спустилась крепкая медсестра, окинула нас оценивающим взглядом и спросила фамилию — полиция проявила чувство юмора, записав нашу неопознанную женщину, как Кукушкину. Маша назвала и зачем-то продемонстрировала пакет с апельсинами и соком. Та равнодушно кивнула и провела нас наверх, в маленькую комнату с двумя кушетками и железной дверью в отделение, и тут же ушла, обещав привести нашу бабулю.

Вернулась минут через пять, и я сразу поняла, почему её называли двухсотлетней. Да уж, хорошо, что Алёнку с собой не взяли, оставив дома одну. И дело даже не в коже, будто из мятой бумаги, больше всего похожей цветом на берёзовую кору. И не в клочках белоснежных волос, напоминающих пух. Глаза-щёлочки, утонувшие в ловушке глубоких морщин, они пригвождали к месту, заставляя чувствовать себя песчинкой перед поднимающимся ураганом.

Невозможно было даже разобрать их оттенок в этом холодном, резком освещении, но я поймала себя на том, что не могу оторваться и всё всматриваюсь и всматриваюсь, до головокружения.

"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото m wrona on Unsplash
"Настоящая история злой мачехи", Екатерина Широкова. Фото m wrona on Unsplash

Повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Машка с беспокойством сжала меня за локоть и я очнулась, присела на кушетку, чтобы не упасть. Старуха послушно пристроилась рядом, покосившись на зорко надзирающую медсестру. Машка хотела сесть с другой стороны, но старуха вдруг повернула голову и бросила на неё один лишь только короткий взгляд, и Машка застыла, сделала пару шагов назад, да так и осталась стоять там, опустив глаза.

— А ты кто? — голос её неожиданно молодой, девичий даже, только очень глубокий, грудной.

— Здравствуйте. Вы меня не узнаёте? — глупо было сейчас спалиться перед персоналом, что мы вовсе и не знакомы, а ходим на свидания.

— А, ты ведунья… Вижу. Молодая совсем. А что пришла-то? Спросить что хочешь или так? Устала я совсем, мочи уже нет. Всё в тумане, путаюсь я, теряю себя.

— Да, бабушка, я спросить хотела. А вы меня не научите, как от оборотней спасаться? — даже не знаю, что дёрнуло так сказать, но бабуля наклонила голову, словно прислушиваясь к чему-то далёкому, только ей слышному, и вдруг одобрительно улыбнулась, покивала. Надо сказать, что от этой беззубой улыбки у меня мурашки побежали и я еле удержалась, чтобы не сбежать сию же секунду.

— Ну а чего не научить-то? Это же плёвое дело. Найди своего оборотня и с ним дружи. Делай, что попросит. Они там между собой сами разберутся, их волчья порода такая, чужую стаю трогать не будут. Только мамка твоя, она не порадуется. Она шибко их не любит. Их никто не любит, если честно. Они, как заноза, — и она затряслась странным, очень тихим смехом. Медсестра чуть нахмурилась и предупредительно подняла палец, дав понять, что мы её слишком разволновали и не стоит играть с огнём.

— А как его найти, своего оборотня?

— Да он сам тебя найдёт, не сомневайся.

— А вы своего нашли?

— Да он уж помер давно, дед старый, да и сама я уже не девочка. Пока он обо мне заботился, хорошо нам жилось. А эти молодые волки, они жуть, что творят. Сроду такого не было. Наглое племя. Ищи, девочка, своего, а то так и будешь сидеть на цепи. Небось не хочешь? Ну вот и то-то же.

Подписаться на канал

продолжение...

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц