Найти тему
20K подписчиков

Экспедиция на Мальдивы! Так не бывает!

За многолетнюю практику в фотожурналистике где только я не побывал. Но если обобщить, то в основном это северные регионы нашей страны. А если смотреть на остальные страны, то в основном тоже север. Есть конечно немного Африки и Европы, но опять же - всё северное. Друзья и знакомые шутят, мол когда же ты поедешь снимать что-то интересное куда-нибудь на юг! Народ дошутился. Когда предложили поработать на Мальдивах я сперва не поверил. Да и какая там может быть работа для фотографа? Знакомая летала туда снимать свадьбу, но это явно не мой профиль. Но если постараться, можно и на Мальдивах найти интересные темы.

За многолетнюю практику в фотожурналистике где только я не побывал. Но если обобщить, то в основном это северные регионы нашей страны. А если смотреть на остальные страны, то в основном тоже север.

Ковидные дела.

Одной из самых больших проблем при планировании поездки оказался всё тот же ковид. В аэропорт я ехал с огромной кипой бумажек. На руках надо иметь не только пцр тест, нужно заполнять онлайн анкету. При себе иметь разрешения на съёмку. Отдельно надо иметь разрешение на дрон и мало того, в нём указана высота, больше которой подниматься нельзя. И всем абсолютно фиолетово, что по сюжету может быть надо чуток повыше.

Кстати, периодически некоторые острова закрываются. Опять же из за ковида. Что бы переехать с острова на остров нужно сдать пцр тест (один мы уже прошли, правда результат не известен) что бы переехать на следующий остров.

Весь обслуживающий персонал ходит в масках и это просто боль. Как в такую жару ходить в масках? На просьбу снять маску - отказ. Люди боятся что европейский турист может возмутится отсутствием маски. Зато местные аборигены которые не задействованы в тур бизнесе маски не носят.

Абсурд конечно. Но в ресторан приходишь (он на открытом воздухе) всё равно надо взять маску и пока ты не дошёл до столика - будь в ней. В общем, маски на Мальдивах надолго, пока Европе не надоест сидеть на карантине.

За многолетнюю практику в фотожурналистике где только я не побывал. Но если обобщить, то в основном это северные регионы нашей страны. А если смотреть на остальные страны, то в основном тоже север.-2

Русские на Мальдивах.

Их много. Нет, не так. Их очень много. Нереально много. Я смотрел на забитый до отказа самолёт и думал, откуда у людей столько денег? Ну правда. Сейчас в стране довольно сложно с работой. Рубль как то не очень себя чувствует по отношению к другим валютам. А народ валит на Мальдивы. Причём семьями. С детьми. Мне кажется, ребёнку пофиг где море, на Турции или на Мальдивах. Главное оно есть, есть рыбки и крабики. Но цена одного курорта космическая, цена другого вполне приемлемая. Ну и разговоры. Вечером я наблюдал за огненным шоу, рядом сидела парочка. Парень мечтает сплавиться по Амазонке. Девушка кричит ему (на весь пляж) ты что - дурак? Тебя там крокодилы и питоны сожрут. На что парень отвечает, пароль от моих карточек ты знаешь...

И это ещё довольно "приличные" русские. Видели мы девочек в шубах, тут этого много. Накаченные губы, попы, и остальное. В общем, сливки общества и в таких невыносимых условиях приходится работать.

За многолетнюю практику в фотожурналистике где только я не побывал. Но если обобщить, то в основном это северные регионы нашей страны. А если смотреть на остальные страны, то в основном тоже север.-3

Погода.

Но всё это мелочи. Как только случился первый закат я всё понял. Тут можно снимать шикарные рассветы и закаты. Днём может быть пасмурно, дождливо или наоборот, слишком яркое солнце на безоблачном небе. Но по вечерам небо окрашивается в фантастические цвета. Плюс цвет воды и песка и вот вам нереальные мальдивские цвета!

За многолетнюю практику в фотожурналистике где только я не побывал. Но если обобщить, то в основном это северные регионы нашей страны. А если смотреть на остальные страны, то в основном тоже север.-4