Написав свою статью про программу РЖД Бонус, мне вчера неожиданно поступил звонок. Девушка, как я поняла из отдела качества, с легким волнением в голосе начала общаться со мной.
Обратилась по имени отчеству, представилась, озвучила, что звонит из РЖД.
Удивлению не было предела, чем это я заслужила звонка и с чего это вдруг? Но в процессе беседы до меня стало доходить, что отрабатывают возражения на мои доводы по программе РЖД Бонус.
Я всё внимательно слушала и удивлялась. Благодаря моему блогу на Дзене, меня услышал аж сам РЖД. Только как это произошло, до сих пор для меня остаётся загадкой. Я также благодарю девушку, что всё так подробно объяснила ещё раз.
Мне продублировали информацию, которую я уже для себя уяснила. Но, как говорится, повторенье - мать ученья. Я даже у себя в статье опечатку нашла
Бонусы автоматом начисляются в течение 30 дней, а я указала 60 дней.
Уточнили мне также, что сейчас у них проходит акция "Покупайте за баллы". Участники РЖД Бонус могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости тарифа проездного билета. Сервисные услуги при этом оплачиваются в полном объеме. Акцией можно воспользоваться до 31.03.2021 года включительно.
И что сейчас система даёт возможность (внимание! в рамках акции) покупать билеты на всех членов семьи одновременно за баллы, а другой билет за деньги.
Напомню, что в прошлом году у меня сложилась ситуация, когда я не смогла купить в одной брони себе премиальный билет за баллы, а сыну отдельный за деньги. Сейчас РЖД обещает, что такого абсурда не будет.
Рассказали также про заполнение анкет и получение дополнительных баллов за них. И теперь до меня дошло, почему мне такие анкеты проходили гораздо реже, чем я путешествовала на поездах.
Оказывается, анкеты приходят только за автоматическое начисление баллов. А автоматическое начисление баллов мне приходило только за покупку билетов в кассе, которых у меня было мало.
Я всегда покупала билеты онлайн, где система каждый раз выдавала мне ошибку при вводе моей бонусной карты. И соответственно, баллы потом я вводила вручную.
И за что я очень благодарна, так это за совет девушки. Она предложила мне в рамках текущей акции "Покупайте за баллы" приобрести билет на членов семьи за баллы, которые были накоплены ДО вступление в семейную программу. Мне показалось это очень заманчивым. У моей мамы хоть и не очень много баллов, но 25% можно списать.
Я как раз собиралась покупать билеты в Москву. Вся такая воодушевлённая захожу на сайт, выбираю покупку премиального билета и сразу же сталкиваюсь с проблемой
Мне предлагают обновить зачем-то пароль. И причем кнопки Закрыть и Сохранить не кликабельны, это окно у меня никуда не исчезает. При нажатии "забыли пароль", меня перекидывает в мой активный личный кабинет, т.е. там пароль введен верно. Что за фигня опять?
Вот почему нельзя в два клика купить премиальный билет? Ну почему столько сложностей и технических проблем с сайтом.
Может быть я везунчик такой, но с покупкой авиабилетов за мили у меня вообще в принципе не было загвоздок. Да и накопление миль всегда идёт автоматом, слава Богу. Я даже не парилась, что мне что-то не начислят. Всё четко.
В общем, пока всё сложно. Но мне приятно, что РЖД повышает свою лояльность к клиентам. Но хочется, чтобы всё вот проходило гладко без сучка и задоринки. А по поводу этой возникшей ошибки, буду звонить в поддержку. Куда ж я без неё? 😇
А вы зарегистрированы в РЖД бонус? Всем довольны?
Ставьте лайк, если вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канал и путешествуйте вместе со мной 😉