Всем привет! Сегодня хочу затронуть тему общения продавца с покупателями. Что можно и нужно говорить клиенту, а что не стоит, расскажу здесь. Я сужу со своей точки зрения, может вы считаете иначе. В последнее время работаю в местах, где очень важен каждый клиент, сервис. Поэтому если кто-то недоволен, всегда решаем вопрос напрямую. Я сама много хожу делать маникюр, проверяю разные места. Расскажу историю про хамоватых продавцов в грузинской пекарне.
Я сама работаю в сфере обслуживания. Поэтому бывают недопонимания, просят меня что-то переделать. Иногда это не так просто, как кажется. Но я всегда иду навстречу, чтобы покупатель был доволен. "Относись к людям так, как хотел чтобы к тебе относились". Для меня это основа общения. Поэтому я не понимаю грубых флористов, которые раздражительно общаются, если покупателю не все нравится. Это суждение касается всех продавцов.
Недавно я пришла на маникюр за 1000 рублей, дешевый. В салоне было неудобно сидеть, так еще и жидкости для снятия обычного лака не было у них. Они сказали, что будут снимать машинкой. Но так они бы повредили мне ногти. Это как-то непрофессионально. Девушки были недовольны, что я им заранее не сказала про это. Но сбегали в магазин. Но я ждала 10-15 минут. Хоть и решили проблему, но как-то странно, что в маникюрном салоне есть не все и приходится ждать.
Во втором салоне за маникюр отдала 1500. Сидеть там было удобно, я там пробыла аж 3 часа! Хотя обещали 1,5. В итоге в конце мне пришлось говорить сотрите мне тут и там, тут неровно. И за такой непрофессиональный маникюр я заплатила много. Больше туда не пойду. Так после того, как вышла на улицу, они оказались синими, а я просила черные. Вышло неплохо
История с грузинской пекарней очень проста. Рядом с домом мы всегда ходим в одно грузинское место, там всегда доброжелательные люди на кассе. Но та пекарня, что рядом с работой- просто ужасная. Еда там невкусная, а персонал хамоватый и злой. Я покупала у них, так как не было выбора. Но в одно утро я попросила пирожок с капустой. Конечно, продавец снова с недовольным лицом "Сразу сказать нельзя было". Я сказала, что вы мне вечно хамите, портите настроение прямо с утра, а я увас покупаю постоянно и на норм чек. Что так делают абсолютно все продавцы, если не нравится, не работайте. Они даже не извинились. Написала отзыв про невкусную еду и хамов на кассе. Из принципа никогда там больше ничего не куплю. Буду ходить туда, где мне рады. Относитесь к людям хорошо, тогда все наладиться. А злые и хамоватые пусть сидят без покупателей и задумаются о своем сервисе.
Помните, что негатив никогда не был хорошим средством для продаж. Люди постоянно просят все поменять, долго выбирают. Здесь нужно терпение и понимание чувств человека, нельзя давить. Я ко всем по доброму, поэтому ко мне также.