Со вкусом подобранная Филиппа Acty, получившая множество наград, может показаться малоизвестным импортом JDM, но на самом деле это официальный британский автомобиль.
Транспортная зависимость может проявляться по-разному. Для Филипа Игана это, кажется, связано с чем-то высоким и необычным. Его автомобильная история включает в себя такие модели, как Smart ForTwo, Nissan Cube и Nissan Elgrand, самые необычные из которых были куплены в начале 2016 года: Honda Acty 1985 года выпуска.
«Я много лет искал микровэн с тех пор, как влюбился в Бедфордских Мошенников, когда мне было 12 или 13 лет в начале 90-х», - объясняет Филип. Выбрав Acty, он стал лучше, чем Rascal - он пришел первым и фактически создал совершенно новый сегмент.
Вы можете посмотреть на этот симпатичный, но практичный пикап и предположить, что это импорт JDM, но вы ошибаетесь. Хотя он был в первую очередь разработан для внутреннего рынка Японии с использованием изящных габаритов автомобилей Kei, Honda представила его и на других рынках, включая Великобританию.
После того, как Филип взял ключи от своего, быстро последовали модификации, с явным побуждением не спускаться по маршруту дрейфующего грузовика Кея. «Это много раз успешно делалось людьми по всему миру», - объясняет он, добавляя: «Я хотел сделать так, чтобы грузовик выглядел так, как если бы он покинул завод в таком виде, и только изменения кузова были очевидны для людей, которые знают, как выглядят стандартные. подобно."
Первым делом было добавление койловеров Gaz спереди и установка 10-дюймовых колес Image Billet 19, что дало Филиппу привлекательный автомобиль для показа на таких выставках, как Retro Rides. Он был снят с производства в 2017 году, чтобы дать своему Эльгранду шанс проявить себя, в это время были задуманы планы по дальнейшему изменению крошечного пикапа.
Acty должен был пройти некоторые работы по изготовлению на заказ, что позволило установить регулируемую гидравлическую подвеску, обеспечивающую перепад высоты до 18 см. В 2018 году грузовик был запущен в том, что Филип описывает как «стиль шебби-шик», с колесными ваннами для напитков и «интерьером фургона строителей 80-х годов». Внешний вид понравился: Акти получила награду «Выбор судьи» на Harewood Hill Climb от Fueled Society.
Однако очаровательно потрепанный вид длился недолго. В 2019 году Acty был полностью взорван, а затем полностью переделан (в коричневом цвете) на таможне округа Колумбия в Дадли. В то же время он также был переработан для перестройки передних колесных баков, чтобы приспособить более широкие передние колеса при минимальном падении подвески, с еще более серьезными вещами, происходящими сзади.
«Я хотел заключить заднюю подвеску и колеса, чтобы придать им более стандартный вид, чтобы откидные борта были раздвинуты, а задняя дверь багажника расширилась», - вспоминает Филип. Совершенно новые нижние панели были изготовлены из листового металла, а топливные и масляные заливные горловины получили новое место в грузовой платформе, чтобы внешняя часть автомобиля выглядела аккуратной.
Другие внешние изменения включают сглаженный передний бампер Bedford Rascal, светодиодные передние фары и симпатичные трехдюймовые хромированные зеркала заднего вида. Что касается двигателя, он оснащен коническим фильтром и выхлопной системой из нержавеющей стали, но в остальном он входит в стандартную комплектацию.
Оригинальный двухцилиндровый двигатель объемом 545 куб. См все еще стоит на месте: «Потому что жизнь движется довольно быстро, и если вы не остановитесь и время от времени не осмотритесь, вы его пропустите!»
С этим трудно поспорить.