Установка ГБО на четырёхцилиндровый мотор понятна потребителю, а как же быть с восьмицилиндровыми двигателями? Если вас интересует этот вопрос, попробуем разобраться в нем вместе.
Надо сказать, что монтаж газового комплекта на 8 цилиндров на самом деле мало чем отличается от двух установок на 4-цилиндровый двигатель. То есть главное отличие - в двойном использовании оборудования. Для восьми цилиндров потребуется 2 рампы и 2 редуктора. Газовых баллонов также можно взять два, но не в обязательном порядке: не возбраняется приобрести и всего один, но крупных размеров. Таким образом, для 8 цилиндров увеличивается и стоимость оборудования, и его окупаемость.
Какие плюсы?
- Сокращение расходов на заправку примерно в 2 раза.
- Эксплуатация мощного мотора при не слишком высоких затратах.
- Экологичность: выхлоп в разы чище и не так сильно загрязняет окружающую среду.
Какие минусы?
Главной проблемой для владельца такого мотора является цена вопроса, о которой говорилось выше. Однако если эксплуатация автомобиля происходит с завидной регулярностью, то стоимость оборудования можно окупить довольно быстро.
Какие особенности?
- Для обеспечения производительности мотора и газобаллонного оборудования нужен мощный редуктор с изменённым числом камер и большими габаритами. Или же необходимы 2 редуктора, способных вместе обеспечить авто требуемой мощностью.
- Нужны либо восемь форсунок, либо установка двух рамп по четыре форсунки в каждой (что не всегда возможно), либо врезание газовых инжекторов перед впускным коллектором, либо одиночный монтаж форсунок с использованием переходников.
- Не слишком простая настройка. Кроме того, не всякое СТО обладает нужным для неё оборудованием.
А вы уже сталкивались с проблемой установки ГБО на двигатель 8 цилиндров? Будем рады услышать истории из вашего опыта в комментариях.
———
Больше статей о ГБО вы по-прежнему можете найти на нашем сайте: http://ustanovim-gbo.ru/