Туроператоры и представители отелей делают осторожные прогнозы, которые касаются ближайших лет. Туризм уже никогда не будет таким, как был в 2018 или в 2019 году. Изменилось многое. Но не меньше изменений в ближайшем будущем предстоит увидеть. В рамках выставки MITT-2021 управляющий гостиничной сетью Accor Russia, Georgia, Ukraine & CIS Алексис Деларофф назвал три основных тренда развития туризма на ближайшие годы. По его словам, значимость брендов возрастет. Также будет укрепляться цифровизация и bleisure.
Бренд гарантирует своим клиентам безопасность и качество предоставленной услуги. В последнее время туристы обращают больше внимания на защищённость. Цифровизация – это тот процесс, который идёт уже на протяжении более одного года и далее будет только укрепляться. Это означает, что каждый путешественник может при помощи смартфона забронировать отель, открыть дверь в номер и т.д. Ну и последний термин - bleisure - подразумевает соединения работы и отдыха. Многие предпочитают ездить на курорты, чтобы работать удаленно. Это очень удобно. Также во время пандемии компании обратили внимание на эффективность. Еще недавно все заявляли, что туристы вскоре будут бронировать отдых самостоятельно и туроператоры окажутся никому не нужны. Однако оказалось, что ситуация не так ясна, как можно подумать. Туристические операторы никуда не уходят и не уйдут, как бы ни хотелось этого некоторым экспертам, заявили представители выставки.
Есть профессиональные менеджеры, которые хорошо знают все нюансы направлений. Если нужно получить качественную рекомендацию, то никто кроме представителя туристического бизнеса эту рекомендацию не сможет дать. Дистанционные продажи также начинают расти. Туристические агентства, которые ранее предпочитали работать только в офисе, сейчас всё больше продают онлайн. Но это не означает, что консультации куда-то пропали. Просто до пандемии бизнес был менее адаптированным к такому формату работы. Также нужно понимать, что любой туризм кем-то организуется. Даже если турист считает, что бронирует всё сам, а потому может называться самостоятельным отдыхающим, это не так. Кто-то стоит за созданием сайтов и формированием предложений. И этот "кто-то" в курсе последних трендов и желаний туристов. Все туристические операторы превращают свои сайты в платформенный бизнес, настраивая интеграцию с Booking и другими площадками.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner