Найти тему
3,8K подписчиков

Агридженто, Сицилия. Что можно там посмотреть? Артефакты

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть. Фото сами всё скажут за себя.

Храм Конкордии (Согласия)
Храм Конкордии (Согласия)
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-3
Живописные козлы в загоне. Редкая порода
Живописные козлы в загоне. Редкая порода
По пути к Храму. Не в том смысле...
По пути к Храму. Не в том смысле...
Храм Геры (Юноны Лацинии). Построен в 450-440 годах до нашей эры. Сохранился так себе
Храм Геры (Юноны Лацинии). Построен в 450-440 годах до нашей эры. Сохранился так себе
Огромная агава слева
Огромная агава слева
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-8
Храм Зевса (Юпитера) Олимпийского. Практически не сохранившийся
Храм Зевса (Юпитера) Олимпийского. Практически не сохранившийся
42*20 метров. 6 рядов по 13 колонн.
42*20 метров. 6 рядов по 13 колонн.

Находится в наилучшей форме. Лучше всего сохранившийся. Храм Конкордии (Согласия).

Старая олива, возрастом в 2 тысячи лет
Старая олива, возрастом в 2 тысячи лет
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-12
Вот как-то так. И еще ничего толком не раскопано...
Вот как-то так. И еще ничего толком не раскопано...
Храм Конкордии (Согласия). Построен примерно в 430 году до нашей эры
Храм Конкордии (Согласия). Построен примерно в 430 году до нашей эры
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-15
Старая олива...
Старая олива...
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-17
И конечно же опунция рядами...
И конечно же опунция рядами...
Вдоль дороги розмарин
Вдоль дороги розмарин
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-20
И опять опунция. Красные плоды ее употребляют в пищу. Продают в магазине как у нас картошку. Или помидоры
И опять опунция. Красные плоды ее употребляют в пищу. Продают в магазине как у нас картошку. Или помидоры
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-22
За камнями старого города-долина. И дальше-море
За камнями старого города-долина. И дальше-море
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-24
Храм Геры
Храм Геры
Дорожка к Храму Конкордии
Дорожка к Храму Конкордии
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-27
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-28
Вот этого персонажа я вообще не понял. Кто это? Вероятно современное искусство... Но... шикарный
Вот этого персонажа я вообще не понял. Кто это? Вероятно современное искусство... Но... шикарный
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-30
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-31
Храм Геры
Храм Геры
Опунция на солнце даже какая-то лимонно-желтая
Опунция на солнце даже какая-то лимонно-желтая
Солнце ушло...
Солнце ушло...
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-35
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-36
И совсем рядом живут люди. Почему нет?
И совсем рядом живут люди. Почему нет?
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-38
Январь на Сицилии. Дело к вечеру
Январь на Сицилии. Дело к вечеру
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-40
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-41
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-42
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-43
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-44
Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я. И имею наглость продолжить демонстрацию своих фото из Долины Храмов Агридженто, что на Сицилии. К фото есть пояснения, обычно есть.-45
Храм Геры
Храм Геры
Пиния-средиземноморская сосна
Пиния-средиземноморская сосна
Героям борьбы с Коза Ностра-Фальконе и Борселлино
Героям борьбы с Коза Ностра-Фальконе и Борселлино

Пожалуй эту прогулку закончим, осталось немного фото, не имею морального права их утаить. Но... В следующем посте. Спасибо за внимание, всем удачи!

Если посматриваете, почитываете - прошу каким-нибудь образом обозначить свой интерес. Подпиской на канал, оценочкой, комментом. Я всё это вижу и ценю. Своего рода "обратная связь". А иначе зачем тогда всё это? Согласны со мной?