Найти тему
MTGPQ_RU

Боги Калдхайма. Часть 1: Мифические

Оглавление

Калдхайм находится под присмотром 12 богов, неравномерно распределившихся по цветовому кругу.

Семейное древо Скоти
Семейное древо Скоти

Есть 5 мифических богов, по одному на каждый цвет:

  • Хальвар, Бог Сражений
  • Альрунд, Бог Мироздания
  • Вальки, Бог Обмана
  • Торальф, Бог Ярости
  • Эсика, Богиня Древа

---

Каждый из богов представлен легендарной поддержкой с новой способностью Вестник: если поддержка уже находится на поле под вашим контролем, то мана-стоимость поддержки в руке меняется на стоимость Вестника и при повторном разыгрывании выходит на поле битвы как соответствующий бог.

  • При построении колоды следует учитывать, что каждая поддержка с Вестником также является существом. Так как поле битвы одновременно поддерживает не более 3 существ с одной стороны (за очень редким исключением), при общем количестве карт существ и поддержек с Вестником, превышающим 3, придется выбирать, какое существо останется на поле битвы, а какое - в руке.
  • Все боги Калдхайма являются фишками. Это означает, что когда они уничтожаются, изгоняются или возвращаются в руку, вместо этого они покидают бой, т.е. не попадают ни в одну из игровых зон (библиотека, рука, кладбище, изгнание).

===

Мифические Боги

Хальвар, Бог Сражений
Хальвар, Бог Сражений

Лицевая сторона: Меч Царств
(Легендарная поддержка - Артефакт Снаряжение)
Снарядить 3
Вестник
17: Хальвар, Бог Сражений
Пока эта поддержка находится на поле: Ваше первое существо получает +6/+2 и имеет
Бдительность.
Когда ваше первое существо умирает: Вы можете вернуть это существо в вашу руку. Оно получает половину маны.

Обратная сторона: Хальвар, Бог Сражений
(Легендарное существо - Бог)
Фишка
Пока вы контролируете Снаряжение: Ваше первое существо получает +2/+2 и имеет Двойной удар.
Когда вы сочетаете камни первый раз в вашем ходу: Целевое существо под вашим контролем имеет Отвагу до конца хода.
Похвальба 9: Первое Снаряжение в вашей руке получает полную ману.

---

Альрунд, Бог Мироздания
Альрунд, Бог Мироздания

Лицевая сторона: Хакка, Шепчущий Ворон
(Легендарная поддержка - Птица)
Вестник 11: Альрунд, Бог Мироздания
Когда ваше первое существо атакует: Это существо имеет
Полет до конца хода. Затем, достаньте одну из первых 2 различных карт из своей библиотеки. Если эта карта называется Хакка, Шепчущий Ворон, она получает половину маны.

Обратная сторона: Альрунд, Бог Мироздания
(Легендарное существо - Бог)
Фишка
В начале вашего хода: Базовые сила и выносливость этого существа становятся Х/Х. Х равно количеству карт в вашей руке плюс количество Напророченных фишек под вашим контролем.
В начале вашего хода: Возьмите 2 карты. Затем, если какая-либо из этих карт имеет ту же базовую мана-стоимость как ваше первое другое существо, эта карта получает половину маны.

---

Вальки, Бог Обмана
Вальки, Бог Обмана

Лицевая сторона: Тибальт, Вселенский Самозванец
(Легендарная Поддержка - Авангард Тибальт)
Вестник 8: Вальки, Бог Обмана
Способность 1: Когда вы разыгрываете эту карту, вы можете изгнать ее. Затем создайте копию этой карты под контролем оппонента.
Способность 2: Когда вы используете способность Мироходца, изгоните первую карты без маны из вашей руки.
Способность 3: Когда ваше первое существо атакует: Оно получает +4/+0 до конца хода. Затем нанесите X урона вашему Мироходцу. X - сила этого существа.

Обратная сторона: Вальки, Бог Обмана
(Легендарное существо - Бог)
Фишка
Когда это существо выходит на поле битвы: Изгоните первое существо из руки вашего оппонента. Вы можете создать копию этой карты в вашей руке. Эта карта получает полную ману. Если вы это делаете, изгоните это существо.
Когда это существо выходит на поле битвы: изгоните поддержку
Тибальт, Вселенский Самозванец под вашим контролем. Затем, если под контролем вашего оппонента нет поддержки Тибальт, Вселенский Самозванец, создайте копию этой поддержки под контролем оппонента.

Примечание

Вальки, Бог Обмана - единственный мифический бог Калдхайма, чья лицевая сторона является Авангардом. Так как Авангарды доступны только в Авангард-бустерах, получить оригинальную версию карту можно только за Самоцветы Маны (Mana Jewels). Альтернативную версию карты можно купить за 400 Кристаллов Маны (Mana Crystals) среди Находок Фыблтыпа (Fblthp's Findings), когда она предложена.

---

Торальф, Бог Ярости
Торальф, Бог Ярости

Лицевая сторона: Молот Торальфа
(Легендарная поддержка - Артефакт Снаряжение)
Снарядить 1
Вестник
15: Торальф, Бог Ярости
Пока эта карта находится на поле: Ваше первое Легендарное существо получает +7/+0.
Когда эта поддержка теряет щит: Нанесите 3 повреждения любой противоположной цели.

Обратная сторона: Торальф, Бог Ярости
(Легендарное существо - Бог)
Фишка, Пробивной удар
Когда существу под контролем оппонента наносятся избыточные небоевые повреждения: Нанесите повреждения, равные тому избыточному количеству, Мироходцу оппонента.

---

Эсика, Богиня Древа
Эсика, Богиня Древа

Лицевая сторона: Радужный Мост
(Легендарная поддержка - Чары)
Вестник 14: Эсика, Богиня Древа
В начале вашего хода: Достаньте первую поддержку с
Вестником, существо или Авангард из вашей библиотеки. Поместите эту карту в игру под вашим контролем.

Обратная сторона: Эсика, Богиня Древа
(Легендарное существо - Бог)
Фишка, Бдительность
Когда это существо атакует: Измените 3 камня на цвета вашего Мироходца.
Когда
Легендарное существо под вашим контролем атакует: Измените 2 камня на цвета вашего Мироходца.

===

Семь редких богов Калдхайма в следующей части.