Итак, вы создали свой профиль в Instagram Вы постоянно публикуете хороший контент Вы все делаете правильно Но вы просто не видите всплеска активности?
Итак, вы создали свой профиль в Instagram. Вы постоянно публикуете хороший контент. Ты все делаешь правильно…Но вы просто не видите всплеска вовлеченности.
Такое случается. Как и любая социальная платформа, создание последователей требует времени. Однако вам может быть интересно, есть ли способ немного ускорить процесс.
Введите: Продвигаемые посты в Instagram.
Продвигаемые посты-это те, которые вы создаете органично (как и любой другой пост), а затем платите за то, чтобы их показывали целевой аудитории. Вы продвигаете свой пост прямо из приложения, нажав “Продвигать” под выбранным постом. Этот процесс в основном представляет собой упрощенную версию IG ads, которая предлагает больше возможностей для настройки внешнего вида и распространения вашего контента. Как реклама, так и продвигаемые посты имеют тег “Спонсируемый”, чтобы предупредить пользователей IG о том, что создатель заплатил за показ этого контента.
Однако перспектива раскошелиться на часть ваших с трудом заработанных денег может заставить вас задуматься: “Стоит ли это того?” Именно этим вопросом мы и займемся в сегодняшней статье.
Во-Первых, Как Мне Продвигать Свой Пост?
Если Instagram Instagram Business Account, продвижение поста через приложение Instagram так же просто, как нажатие на несколько значков:
1.Войдите в приложение Instagram и перейдите в свой бизнес-профиль.
2.Нажмите “Акции.” Затем нажмите “Создать рекламные акции.”
3.Найдите пост, который вы хотите продвигать, и нажмите “Продвигать” прямо под изображением этого поста.
4.Заполните детали. Здесь IG позволит вам выбрать целевую аудиторию, бюджет и продолжительность вашего продвижения.
5.Нажмите “Создать продвижение.” Instagram рассмотрит ваш пост, и если он соответствует их рекламным правилам, они запустят вашу реклам
Что это значит для меня?
Итак, теперь, когда мы определились с «как», давайте поговорим о «почему». Зачем мне платить деньги, если я могу просто публиковать сообщения бесплатно? На то есть несколько причин:
Обращайтесь к новым людям
Если вы изо всех сил пытаетесь найти и расширить свою аудиторию в Instagram, продвижение публикации - отличный способ представиться новым людям. Просто попасть в дверь и найти нужных людей - это борьба, особенно когда вы только начинаете. Продвижение поста позволит вам повысить узнаваемость бренда и донести ваш контент до людей, которые, возможно, никогда не наткнулись на него органически.
Когда вы заполняете данные для своего продвигаемого сообщения, у вас будет возможность либо настроить свою аудиторию, либо разрешить Instagram автоматически создавать аудиторию на основе людей, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе. Эта «похожая» аудитория создается на основе ваших существующих подписчиков в IG, что при условии, что ваш существующий список подписчиков отражает тип людей, которых вы хотите достичь, может дать довольно хорошие результаты. Это также требует меньше времени, исследований и усилий, чем создание собственного профиля аудитории с помощью Менеджера рекламы.
Получите прибыль от высокоэффективных должностей
Если у вас есть пост, который уже хорошо работает с вашими существующими подписчиками, его продвижение может дать вам хороший импульс для показателей ваших подписчиков и интереса.
Хотя обычный пост может быстро сгореть после того, как несколько ваших подписчиков увидят его и пообщаются с ним, продвижение вашего поста придаст ему новую жизнь и сохранит его актуальность на платформе дольше. Итак, если у вас есть контент, которым вы особенно гордитесь, и вы хотите, чтобы он был доступен большему количеству людей, его продвижение может быть лучшим решением.
Создайте призыв к действию, который привлечет больше клиентов в Интернете и в реале
Традиционные публикации в IG не позволяют ссылаться на ваш веб-сайт или другие соответствующие источники. Однако с продвигаемым постом вы получаете возможность добавить к нему кнопку с призывом к действию. Добавление кнопки CTA к сообщениям с высоким интересом может помочь вам направить трафик туда, куда вы хотите, чтобы он эффективно конвертировал эти лайки и комментарии IG в действия.
На этапе настройки вам предоставляется несколько вариантов для вашего CTA: посетить свой веб-сайт, посетить свой профиль, позвонить в свой бизнес или узнать, как добраться до вашего бизнеса. Вы захотите выбрать CTA, который лучше всего соответствует вашим маркетинговым целям, будь то создание большего количества подписчиков в Интернете, получение большего количества кликов на веб-сайте или привлечение большего числа клиентов в ваше реальное местоположение. Какой бы ни была ваша цель, CTA - ценное дополнение, которое может превратить ваш пост в более эффективный маркетинговый инструмент.
Но в чем уловка?
Я не буду лгать. Когда дело доходит до продвижения ваших постов в IG, это не все хорошие новости, особенно если сравнивать его с более сложными вариантами, такими как Ads Manager. Итак, прежде чем тратить деньги на покупку этих впечатлений, давайте взглянем на некоторые недостатки:
Таргетинг на аудиторию в Instagram не так сложен, как другие варианты
Итак, мы говорили о функции Lookalike в Instagram, которая, честно говоря, может быть чертовски эффективной. Однако, с другой стороны, у вас ограниченный контроль над пользователями, которым IG решает показать ваш контент.
Вы можете настроить таргетинг на свой продвигаемый пост в зависимости от возраста, местоположения и интересов. Однако ваш выбор более ограничен, чем если бы вы проходили процесс создания IG-рекламы с помощью инструмента Ads Manager. Таким образом, хотя эти варианты подходят для компаний с широкой привлекательностью, те, кто обращается к небольшой нише, могут захотеть держаться подальше.
Вы можете охватить только одну аудиторию за раз
Как я упоминал в последнем разделе, когда вы продвигаете пост, вы можете создать свою аудиторию на основе нескольких ключевых демографических параметров. Однако вы не можете дублировать свой пост и продвигать его для разных аудиторий.
Это огромная проблема, если вы вообще заинтересованы (и должны быть) в A / B-тестировании вашего сообщения. Вы можете, например, захотеть узнать, привлекает ли ваш пост больше внимания мужчин по сравнению с женщинами или пользователей в возрасте от 20 до 30 лет. В этом случае Ads Manager - гораздо лучший ресурс для создания нескольких образов аудитории и настройки вашего контента, чтобы извлечь выгоду из различных интересов и желаний вашей аудитории.
У вас ограниченное количество целей на выбор
Что вы хотите получить от продвижения своего поста? Вы просто ищете больше лайков или заинтересованы в увеличении продаж через свой каталог продукции? К сожалению, в пост-продвижении IG доступен только один из этих вариантов.
Когда вы продвигаете пост, вас попросят определить цель кампании. Ваши варианты будут включать «Больше посещений профиля», «Больше посещаемости веб-сайта» или «Больше просмотров рекламы», и, в зависимости от вашего выбора, алгоритм Instagram будет нацелен на определенные группы аудитории для достижения вашей цели. Теперь этот ограниченный выбор может быть хорошим, если все, что вы хотите сделать, это повысить свои показатели тщеславия, но что, если вас больше интересуют конверсии, чем лайки?
Опять же, инструмент Ads Manager предлагает гораздо более сложные возможности по сравнению с продвигаемыми сообщениями. Помимо вовлеченности, охвата и веб-трафика, вы также увидите параметры, связанные с целями, для конверсий, покупок, посещений магазинов и т. Д. Вот почему, если вы хотите получить больше от своего рекламного бюджета, чем простой всплеск узнаваемости бренда, продвигаемые посты могут не для вас.
Ваши результаты могут отличаться
Как и любой пост, который вы создаете в Instagram, нет никакой гарантии, что результаты вашего продвигаемого поста будут соответствовать ожиданиям. Во многом ваш успех будет зависеть от вашей способности создать пост, который находит отклик у людей и побуждает их откликнуться на ваш призыв к действию. По сути, то, что вы вкладываете немного денег в свой пост, не означает, что он будет работать так хорошо, как вам хотелось бы.
Высокопроизводительные брендовые посты, как правило, ориентированы на образ жизни, а не на продукт. Ваши сообщения должны рассказывать историю. Позвольте вашим клиентам визуализировать, как ваши продукты будут вписываться в их жизнь, используя реквизит, модели и фоны, вдохновленные реальными сценариями. Покажите занятую маму за чашкой кофе в вашей пекарне или студента колледжа, направляющегося на свой первый день занятий с одной из ваших стильных сумок в руке.
Хотя простая фотография продукта может выглядеть красиво, она также кричит: «Я реклама!» что может отпугнуть вашу аудиторию. Фотографии образа жизни выглядят более естественно и с большей вероятностью принесут вам максимальную отдачу от вложенных средств.
Я должен сделать это?
Итак, мы подошли к нашему основному вопросу: «Стоит ли продвигать пост в Instagram?»
Мой честный ответ, в 99,9% случаев - нет.
Помимо возможности удобно создавать спонсируемый пост из приложения IG, продвигаемый пост не может сделать ничего такого, чего не может сделать реклама. Фактически, ваши возможности сильно ограничены, когда вы решите создать продвигаемый пост вместо рекламы.
Конечно, продвигаемый пост - это определенно шаг вперед по сравнению с непродвигаемым. Это может повысить узнаваемость вашего бренда, повысить показатели тщеславия (тем самым обеспечить хорошее социальное доказательство) и помочь вам направить трафик туда, куда вы хотите. Однако, если вы собираетесь тратить деньги на рекламу в Instagram, вам лучше использовать Ads Manager. У вас не только больше вариантов таргетинга, но и в долгосрочной перспективе это более рентабельно.