Однозначных рекомендаций, как писать тексты, не существует. Что-то работает с вашей целевой аудиторией, что-то не работает. Что-то сработает сегодня, что-то завтра. Нет никаких гарантий.
Важно постоянно тестировать варианты и экспериментировать.
Но есть несколько аксиом, которые важно учитывать при написании любого текста.
Сохраняйте пост и увеличивайте свою конверсию.
1. Говорите о выгодах клиента, а не о своих.
Исходите из позиции того, как ваш товар улучшит жизнь клиентов. На время написания текста забудьте о том, какой доход принесёт эта продажа. Объясните ваши отличия от конкурентов и почему важно обратиться именно к вам.
2. Добавляйте привлекательные изображения или видео.
Видео работает лучше всего, но и яркая картинка тоже сыграет хорошую службу для вас. Многие люди - визуалы и если вы используете только текст, то моментально отсекаете огромный пласт клиентов, на привлечение которых работают только картинки.
3. Не пишите слишком много текста.
Эффективность рекламы зависит не от количества символов, а он качества написанного. Длинный текст тяжело воспринимается, и только самые заинтересованные дочитают его до конца. Не старайтесь уместить все в один пост, ешьте слона по частям (описывайте в одном посте по одному преимуществу)
4. Призывайте к действию.
В конце текста пишите конкретный призыв к действию. Причём «Заказы принимаю в лс» - слабый призыв. Это должна быть фраза, начинающаяся с глагола в повелительном наклонении, например: «Пишите в личные сообщения».