Найти тему
Вика Грибанова

Аксиомы, которые важно учитывать при написании текста.

Оглавление

Однозначных рекомендаций, как писать тексты, не существует. Что-то работает с вашей целевой аудиторией, что-то не работает. Что-то сработает сегодня, что-то завтра. Нет никаких гарантий.

Важно постоянно тестировать варианты и экспериментировать.

Но есть несколько аксиом, которые важно учитывать при написании любого текста.

Сохраняйте пост и увеличивайте свою конверсию.

1. Говорите о выгодах клиента, а не о своих.

Исходите из позиции того, как ваш товар улучшит жизнь клиентов. На время написания текста забудьте о том, какой доход принесёт эта продажа. Объясните ваши отличия от конкурентов и почему важно обратиться именно к вам.

2. Добавляйте привлекательные изображения или видео.

Видео работает лучше всего, но и яркая картинка тоже сыграет хорошую службу для вас. Многие люди - визуалы и если вы используете только текст, то моментально отсекаете огромный пласт клиентов, на привлечение которых работают только картинки.

3. Не пишите слишком много текста.

Эффективность рекламы зависит не от количества символов, а он качества написанного. Длинный текст тяжело воспринимается, и только самые заинтересованные дочитают его до конца. Не старайтесь уместить все в один пост, ешьте слона по частям (описывайте в одном посте по одному преимуществу)

4. Призывайте к действию.

В конце текста пишите конкретный призыв к действию. Причём «Заказы принимаю в лс» - слабый призыв. Это должна быть фраза, начинающаяся с глагола в повелительном наклонении, например: «Пишите в личные сообщения».

Аксиомы, которые важно учитывать при написании текста.
Аксиомы, которые важно учитывать при написании текста.

А каких принципов придерживаетесь вы?