Здравствуйте, дорогие товарищи, сегодня о не оплате заказа в разных службах.
Все кто работает в такси хотя бы раз сталкивались с проблемой оплаты заказа,то денег не хватает, то переводят, а они не приходят, то просто кидают.
Давайте рассмотрим как к этому относятся наши "любимые "агрегаторы.
Ситимобил-в принципе водитель вроде застрахован от не оплаты, т.е. если вам не доплатили или не оплатили заказ, то закрываете его и пишете в поддержку, долг ложится на клиента и возвращается вам при его следующей поездке.Были у меня случаи, но вернулось что-нибудь или нет отследить не реально.
Яндекс- здесь скорее зависит от стоимости заказа и в случае проблем с оплатой, клиента или заносят в чёрный список, или дают вам промокод на 3 часа, но комиссию в любом случае спишут.
Индрайвер- мой фаворит из этих трёх, полное и наплевательское отношение к водителям
проблемы с оплатой, это ваши проблемы в полном объёме, а комиссия за заказ будет обязательно списана.
Всё таки водитель такси это в какой-то мере психолог, это я к тому, что при малейших подозрениях не стесняйтесь брать предоплату за проезд, нормальный и вменяемый пассажир это поймёт,а вы домой принесёте деньги.
Работаем дальше.
P.S. RY4FG9 регистрируйте код на Яндекс про и сделайте первый заказ в качестве самозанятого, получите две бесплатные смены по 12 часов.